Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте пришла по почте сомнительная карта Капитал Платинум, просят оплатить обслуживание, только после этого могут оформить кредит, прочитала много отзывов, что это мошенники
Здравствуйте пришла по почте сомнительная карта Капитал Платинум, просят оплатить обслуживание, только после этого могут оформить кредит, прочитала много отзывов, что это мошенники
, Юлия, г. Пермь
Дмитрий Сидор
рейтинг 7.8
Здравствуйте, Юлия!
Вы столкнулись с мошенниками. Описанная Вами схема мошенничества является одной из многих, которой они пользуются. Суть в том, что Вы заплатите якобы за пользование, а дальше ничего не получите.
Смысл мошенничества в том чтобы вытянуть из Вас как можно больше денег.
Нет необходимости и дальше делать им какие-либо переводы.
Часть 1 ст. 159 Уголовного кодекса РФ определяет мошенничество, как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Что в общем то и произошло в отношении Вас.
Похожие вопросы
Сотрудник банка говорит сумма неверная, обратитесь в группу взыскания, а там общая сумма 195 т, хотя кредит был
Здравствуйте, брала телефон в рассрочку в микрокредитной компании «Купи не копи»,на 2 года, сумма кредита была 108000 . После этого были проблемы с оплатой, и банк увеличил срок рассрочки на 58 мес. Недавно начались проблемы с деньгами и возникли просрочки, сейчас банк требует досрочного погашения , сумма 101 т , убытки банка 94т, штрафы и проценты я оплатила. Такой вопрос, могу ли я сейчас оплатить только сумму своего долга 101т , и можно ли будет как-то оспорить в суде ? Сотрудник банка говорит сумма неверная, обратитесь в группу взыскания , а там общая сумма 195 т, хотя кредит был на 108 т, если я оплачу досрочно сумму кредита, то они все равно направят дело в суд ,т к идут убытки банка?
Здравствуйте произошла такая ситуация мне 16 лет позвонили с незнакомого номера под видом электронного
Здравствуйте произошла такая ситуация мне 16 лет позвонили с незнакомого номера под видом электронного журнала назвали мои данные попросили продиктовать код ну я как последний дурачок и продиктовал в итоги сделали перенос сообщений на другой телефон и с помощью этого взломали госуслуги взяли данные родителей и мои и провили махинации с счетам родителей проспонсировав какуюта террористическую группировку после чего мне позвонил оператор госуслуг и сказал что ну вот тебя взломали после чего долго поспрашивала предложила решить этот вопрос без родителей и я согласился типо сделала мне одолжение после чего перевела на роботникак каких-то финансов звязоное с банком России который тоже много расспрашивал а ещё оба сказали что это конфиденциальная информация и родителям нельзя рассказывать ну я и поверил после чего он написал заявление почту мы жертвы мошенников ну родители и перевёл вроде на ФСБ там мне тоже сказали что это конфедициальный разговор а есле родителям или ещё кому-нибудь сказать то их и родителей задержут ну пидоброте душевной решил мне помочь и теперь я должен найти заначки родитей сфотать их зарегистрировать чтобы сделать алиби и родители неузнали
Мною написано новое обращение о том, чтобы АО "АЛЬФА-БАНК" дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались.
09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий.
10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней.
15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025
Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней.
26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России.
30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.
14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.
Брокерский счет заблокировали Я так поняла, что это мошенники Какие дальнейшие действия?
Брокерский счет заблокировали
Я так поняла, что это мошенники
Какие дальнейшие действия? И как составить официальную претензию в компанию с требованием вернуть средства на рублевый счет
Что можно срочно с этим сделать учитывая, что: - 90 закончились 13
Здравствуйте,
Я гражданин Молдавии. Т.е. устроен на работу как высококвалифицированный специалист. Есть и карточка, и контракт, и зеленая карта дактилоскопии. Живу и работаю в Москве. Компания, в которой я устроен тоже московская.
В июле ездил в отпуск и выезжал из РФ. Вернулся 15.07.
Как вернулся, не успел подать на регистрацию в течении 7 рабочих дней, но не сильно переживал об этом, т.к. помнил, что на ВКС не распространяется требование встать на миграционный учет именно в течении 7-дней с даты въезда, а, насколько я помню, там 90+7 дней.
https://www.consultant.ru/law/podborki/postanovka_na_migracionnyj_uchet_vks/
Кроме этого я собирался в конце сентября выезжать за границу снова, но сейчас понимаю, что задерживаюсь, и решил все-таки сделать себе регистрацию, на всякий случай, т.к. 90 дней уже заканчивались. Но проблема заключается в том, что регистрацию мне делают онлайн, т.к. собственник живет не в Москве (и помоему даже не в РФ). И когда он подает на регистрацию онлайн (через гос.услуги), ему приходит отказ по причине того, что превышен срок в 7 дней. Хотя он прикрепляет туда все документы, включая фотографии моего контракта и карточки ВКС. такое впечатление, что там либо ИИ, которые смотрит только на дату в миграционке, либо некомпетентный сотрудник это все проверяет. В Моих документах сказали, что по документам верно, регистрацию должны были сделать и пробовать еще, но результат тот же.
Вопросы:
1. Что можно срочно с этим сделать учитывая, что:
- 90 закончились 13.10. Т.е. вариант попробовать еще раз онлайн - не вариант. Они там дня 4-5 рассматривают, потом может прийти отказ и это уже будет просрочка.
- В Москве у меня нет знакомых, с которыми я мог бы прийти очно в Мои Документы и сделать себе там хоть какую-то регистрацию, чтобы потом использовать её, чтобы подать онлайн по месту жительства. В гостиницах, куда я писал, мне тоже отказали.
2. У меня в миграционной карте, в графе сведений о принимающей стороне указано просто "РФ". Могу ли я сейчас получить первичную временную регистрацию в Твери (у меня там мама живет в своей квартире) ? Потому что, я помню, раньше было правило, что первичная регистрация должна быть именно там, куда ты ехал, но тогда и в миграционке указывался город назначения. А сейчас, во всяком случае, в моей текущей миграционке, его нет и просто написано "РФ".
Надо ли в таком случае мне туда приехать со всеми документами или мама может сама сходить в Мои Документы или на почту, с копиями моих документов и сделать мне регистрацию?