8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите могу ли я отказаться по кредитному договору на автомобиль от продления гарантии и от карты технической помощи на дорогах, и вернуть деньги?

Добрый день! Подскажите могу ли я отказаться по кредитному договору на автомобиль от продления гарантии и от карты технической помощи на дорогах, и вернуть деньги? Заранее благодарю.

, Елена, г. Великий Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.

Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могут ли родители после смерти мужа без ведома супруги заполучить квартиру покойного мужа, и стоит ли подписывать этот договор?
Мы с моим молодым человеком собираемся расписаться. Но после росписи он хочет оформить через нотариус договор о том, что ни я и не он не будем претендовать на недвижимость. Он объясняет это тем, что после смерти мои родители могут забрать у него квартиру. У меня вопрос. Могут ли родители после смерти мужа без ведома супруги заполучить квартиру покойного мужа, и стоит ли подписывать этот договор?
, вопрос №4723180, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ведь отправить то я сегодня могу, это не является фактом возврата разве?
Добрый день ! Купила ботинки в онлайн магазине в соц сети . На фото были ботинки шоколадного цвета (описание к ним добавлено не было ) . Я оплатила , продавец отправил заказ. Получила я ботинки черного цвета . Задала продавец вопрос почему отправили черные , они ответили что эта модель у них представлена только в черном цвете . А я уверена была , что они темно коричневые . Выставили фото получается с цветовым искажением . Сегодня 5й день в момента получения заказа. Я хочу вернуть товар . Продавец предлагает обмен на другую модель , мне ничего не нравится больше в их магазине . Говорю что хочу сегодня отправить им товар сделки и вернуть деньги. На что они мне отвечают якобы возврат можно сделать в течение 7 дней с момента получения . И 7 дней уже пройдёт когда товар приедет к ним . Но ведь отправить то я сегодня могу , это не является фактом возврата разве ? Помогите разобраться пожалуйста
, вопрос №4722714, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я в этой ситуации требовать возврата денег?
Добрый день! У меня лежачая мама 88 лет. Возникла необходимость поместить её в пансионат для пожилых людей на 1 неделю. Через интернет нашла один, отзывы- все нормально. Отправила заявку, мне перезвонили, рассказали об условиях пребывания, пригласили лично приехать ознакомиться. Приехали, управляющий ( как мне его представили) все показал, рассказал, вроде все нормально. Я говорю, что у меня возможна поездка с 10 октября, но дата неточная, может плюс- минус день- другой. Хорошо, не вопрос. Цена 4000 руб, за семь дней это 28 тысяч. Платите мне аванс 3 тысячи, это будет депозит, но депозит у нас невозвратный. Я перевожу 3 тысячи ему на счет по номеру телефона. Далее получилось так, что моя поездка перенеслась и маму перевозить в этот пансионат нет необходимости. 10-го числа я сообщила об этом управляющему и попросила его вернуть мои деньги, тк считаю, что эти деньги мне нужнее для ухода за пожилой лежачей мамой. Сначала управляющий обещал поговорить со своим руководством, потом отказал. Документов никаких мы с ним не подписывали, договор не составляли. Подскажите, могу ли я в этой ситуации требовать возврата денег? У меня есть только переписка с ним и его голосовые ответы. Буду благодарна за консультацию.
, вопрос №4721900, Элина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я не показывать контроллеру свой проездной и что будет если не показать оплату
Здравствуйте. При входе в автобус,сразу провёл оплату единой проездной картой. Могу ли я не показывать контроллеру свой проездной и что будет если не показать оплату.? Спасибо за ответ,заранее.
, вопрос №4721623, Рашид, г. Санкт-Петербург
Наследство
Могу ли я подать в суд на сестру и обязать ее оформить документы?
Здравствуйте! После смерти родителей мы с сестрой подали на наследство. При оформлении документов в собственность оказалось что участок не проходил межевание и я подала документы и заявку на межевание в БТИ, оплатила услугу. Межевание провели, но поставить участок на кадастровый учет отказались, так как второй наследник не стал оформлять документы . На контакт не идет, заблокировала мой номер телефона. В связи ссэтим я не могу оформить свою долю участка в собственность и продать. Что мне лелать? Как поступить? Могу ли я подать в суд на сестру и обязать ее оформить документы?
, вопрос №4721227, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2025