Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда ещё можно обратиться чтобы вернули товар или деньги?
Добрый день, прошу подсказать куда обращаться, заказала на Яндекс SSD накопитель для компьютера ценой 5000 руб. С пункта хранения пришло сообщение что посылка приехала. Вызвала курьера для доставки посылки на дом. Курьер приехал отдал заказ. При распаковке коробки оказалось что диска внутри нет, а лежат только мокрые салфетки и какая то пробка . В поддержку Яндекса написала прикрепив фото и видео, но сотрудники отвечают, никакой конкретики не дают. Куда ещё можно обратиться чтобы вернули товар или деньги?
- IMG_20251017_161846.jpg
- IMG_20251017_161911.jpg
- IMG_2025_10_17_16_23_18_6966850908475123801201.jpg
Оформите возврат / требование возврата денег через маркетплейс:
На сайте Янд маркет
В заявке укажите причину — «товар не соответствует заказу / не доставлен в полной комплектации». Приложите фото.
Направьте претензию в письменной форме. Укажите: что именно заказано, что получено, приложите доказательства, требуете вернуть деньги или доставить товар.
Если возврат оформлен — отслеживайте, чтобы деньги действительно вернулись в сроки. Есть правило: за дистанционную продажу (интернет-продажа) возврат денег должен быть не позднее чем через 10 дней после вашего требование.
Параллельно — подайте жалобу напрямую на продавца или товар на Маркете:
Если реакции не будет, то нужно обращаться к контролирующим органам
Добрый день.
В данном случае все зависит от того, кто является продавцом товара.
В случае, если продавцом товара является непосредственно Яндекс, требования связанные с непредоставлением товара, могут быть адресованы ему.
Если же Яндекс выступает как агрегатор (владелец торговой площадки), предоставляющий сайт для размещения товара иными продавцами, то требования могут быть предъявлены только продавцу. Требования к Яндексу могут быть предъявлены только в том случае, если он не предоставил надлежащую информацию о продавце.
Также важно, когда было обнаружено отсутствие товара. Если это было обнаружено при курьере и Вы не расписывались за получение товара, то доказать отсутствие заказанного товара не составит труда.
Если же Вы расписались за получение товара и только после этого обнаружили подлог, могут возникнуть проблемы с доказыванием.
Здравствуйте, Юлия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!