Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если у нашей компании есть зарегистрированный товарный знак, который мы размещаем на этикетке, обязательно ли его указывать при получении штрих-кода на продукцию?
Добрый день!
Если у нашей компании есть зарегистрированный товарный знак, который мы размещаем на этикетке, обязательно ли его указывать при получении штрих-кода на продукцию?
Здравствуйте, Марина!
В официальных регламентах GS1 (как на глобальном уровне, так и в документах GS1 РУС) нет пункта, обязывающего предоставлять свидетельство о регистрации товарного знака для получения GTIN (штрихкода), следовательно указывать именно товарный знак как юридически защищенный актив при получении штрихкода не требуется, однако на этапе описания товара вам нужно будет указать название бренда, под которым продукт будет продаваться.
Система GS1 проверяет юридическую регистрацию вашей компании (как хозяйствующего субъекта), чтобы выделить ей уникальный префикс. Она не проверяет права на бренды или товарные знаки, которые эта компания использует.
Таким образом, требование указывать название бренда в карточке товара — это требование к информационному наполнению для каталогов данных, а не к юридическому подтверждению прав на него.
Регистрация товарных знаков — это компетенция Роспатента (по ГК РФ). Выделение штрихкодов — это компетенция ассоциации GS1 РУС (по ее корпоративным правилам). Эти системы не связаны между собой проверочными процедурами.
Итог: при заполнении карточки товара вы просто указываете название бренда, которое будет на этикетке. Никакого подтверждения прав на это название от вас не потребуется.