8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или я могу за 2 месяца набрать эти 4 МРОТ?

Добрый день

Возникла следующая ситуация: работала у недобросовестного работодателя, который выставлял мой доход в месяц в течении года около 3000, с августа потеряла место работы официальный доход за август 54000, за сентябрь 77000.

В начале октября подавала на продление единого пособия( ребенку исполнилось 5 лет, в браке не была, отец платит алименты), в пособии отказали, сославшись на доход менее 4 МРОТ.

В связи с этим вопрос, когда можно будет вновь подать на пособие, чтобы его одобрили? Нужно чтобы каждый месяц за предыдущий год был определенный доход? Или я могу за 2 месяца набрать эти 4 МРОТ?

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Ольга Безценная
Ольга Безценная
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! За октябрь покажите недостающий доход, и в декабре только сможете подать! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где я могу найти управу на эту безответственную организацию?
Хочу связаться с оператором по вопросу подбора нового тарифа. Автоответчик не соединяет категорически Отправляет в чат. Но для чата нужно установить приложение, а в телефоне память перегружена, нет места. Более того, у меня, в регионе плохой интернет и не факт, что смогу решить свой вопрос. Пойти в офис не могу. Живу одна, болею. Почему МТС не выполняет свои обязанности по качественному обслуживанию своих клиентов? Почему он не учитывает, что среди его клиентов есть пенсионеры, больные люди, которые просто не могут выйти из дома? Единственная возможность - связаться по телефону. Мою устную жалобу автоответчик не принял. Где я могу найти управу на эту безответственную организацию? Зинаида 89818580208 20.10.25г.
, вопрос №4724894, Зинаида, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор. По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию. Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. 02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению 16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом) Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями. Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств. Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам. Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
, вопрос №4724671, Делия, г. Москва
Наследство
Кому платить аренду за 4 месяца сейчас?
Что делать, если арендодатель ИП умер, наследников 2, а собственником помещения становится один из них. За 2 месяца аренда выплачена с депозита нотариуса2-м наследникам. Кому платить аренду за 4 месяца сейчас?
, вопрос №4723689, Валентина, г. Истра
Пенсии и пособия
Добрый вечер, у меня был окончен срок выплат ежемесячного пособия до 18 лет в июне, подала только в октябре, скажите пожалуйста, если одобрят, выплаты будут с момента подачи или за прошлые месяцы?
Добрый вечер,у меня был окончен срок выплат ежемесячного пособия до 18 лет в июне,подала только в октябре,скажите пожалуйста,если одобрят,выплаты будут с момента подачи или за прошлые месяцы?
, вопрос №4721871, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я в этой ситуации требовать возврата денег?
Добрый день! У меня лежачая мама 88 лет. Возникла необходимость поместить её в пансионат для пожилых людей на 1 неделю. Через интернет нашла один, отзывы- все нормально. Отправила заявку, мне перезвонили, рассказали об условиях пребывания, пригласили лично приехать ознакомиться. Приехали, управляющий ( как мне его представили) все показал, рассказал, вроде все нормально. Я говорю, что у меня возможна поездка с 10 октября, но дата неточная, может плюс- минус день- другой. Хорошо, не вопрос. Цена 4000 руб, за семь дней это 28 тысяч. Платите мне аванс 3 тысячи, это будет депозит, но депозит у нас невозвратный. Я перевожу 3 тысячи ему на счет по номеру телефона. Далее получилось так, что моя поездка перенеслась и маму перевозить в этот пансионат нет необходимости. 10-го числа я сообщила об этом управляющему и попросила его вернуть мои деньги, тк считаю, что эти деньги мне нужнее для ухода за пожилой лежачей мамой. Сначала управляющий обещал поговорить со своим руководством, потом отказал. Документов никаких мы с ним не подписывали, договор не составляли. Подскажите, могу ли я в этой ситуации требовать возврата денег? У меня есть только переписка с ним и его голосовые ответы. Буду благодарна за консультацию.
, вопрос №4721900, Элина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 21.10.2025