8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была внесена предоплата за 2, 3, 4 курсы за счет образовательного кредита

Добрый день! Отчислилась из университета после 1-го курса. Была внесена предоплата за 2, 3, 4 курсы за счет образовательного кредита. На данный момент вуз не возвращает предоплату. Якобы нет средств. Установленные законом сроки возврата прошли. Заявление было подано. Что предпринять сейчас?

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте можете подать в суд

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Светлана, здравствуйте!

.

1.  Отсутствие денежных средств не является основанием для освобождения от обязательств по возврату оплаченных средства. Насколько я понимаю, что было заявлено о расторжении договора и о возврате оплаченных средств по ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

В силу п.1 ст. 17 указанного закона   Защита прав потребителей осуществляется судом. Соответственно,  нужно обращаться с иском в суд. 

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПФ РФ. Если сумма требований менее 1 млн. рублей, то госпошлина не оплачивается.

.

2.      Если вам требуется дополнительная помощь ( консультация, составление претензии, либо иска и т.д.)   Я готов оказать вам квалифицированную помощь прямо сейчас, поскольку:

  •                 Индивидуальный подход к каждому клиенту
  •                 Оперативность в решении вопросов
  •                 Гарантия качества предоставляемых услуг
  •                 Опыт в подобных делах, любая сложность, 15 лет ++

Для связи со мной: Нажмите кнопку «Общаться в чате»,либо посетите мою страницу для получения дополнительной информации.

Не откладывайте решение важных вопросов — давайте обсудим их прямо сейчас.

.

.

С уважением и готовностью помочь,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не был закончен, была внесена предоплата за авто, может салон в таком случае продать зарезервированный автомобиль
Договор не был закончен,была внесена предоплата за авто, может салон в таком случае продать зарезервированный автомобиль
, вопрос №4725319, Сергей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор. По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию. Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. 02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению 16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом) Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями. Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств. Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам. Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
, вопрос №4724671, Делия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Прав ли отдел кадров говоря о том, что я должна обработать 01.11 (за 03.11) и далее 3, 4, 5, 6 будет отпуск
Добрый день! У меня отпуск с 3.11 на 3 календарных дня. Пятидневная рабочая неделя. Прав ли отдел кадров говоря о том, что я должна обработать 01.11 (за 03.11) и далее 3,4,5,6 будет отпуск.
, вопрос №4724384, Татьяна, г. Новомосковск
Уголовное право
Здравствуйте на госуслугах пришло уведомление что мой кредит который я брал в 2005 г был передан коллекторам, я даже не помню про этот кредит, что делать?
Здравствуйте на госуслугах пришло уведомление что мой кредит который я брал в 2005 г был передан коллекторам, я даже не помню про этот кредит, что делать? Куда мне обращаться?
, вопрос №4724256, Вадим, г. Кемерово
Семейное право
Подскажите пожалуйста, дом разделен на троих то есть моя часть 1/3 часть матери и часть брата, если я хочу прописать супругу и ребенка, будут ли они прописаны в моей части дома?
Подскажите пожалуйста, дом разделен на троих то есть моя часть 1/3 часть матери и часть брата, если я хочу прописать супругу и ребенка, будут ли они прописаны в моей части дома?
, вопрос №4722602, Максим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.10.2025