8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работник принят 07.02.2020, за какой период именно очередной, ежегодный, оплачиваемый отпуск, если идет в ноябре 2025?

работник принят 07.02.2020, за какой период именно очередной, ежегодный, оплачиваемый отпуск , если идет в ноябре 2025?

, СТЕПАНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Налоговое право
1 Если нет, то можно ли заниматься этим просто от физического лица?
Начал заниматься p2p торговлей криптовалюты на бирже ByBit, а именно - арбитражем (покупаю дешевле, продаю дороже). Ещё до начала почитал про то, насколько это законно, как легализовать и т.д., но решил отложить и посмотреть, насколько вообще мне это подойдёт. Сейчас решил полностью легализовать весь доход с арбитража, но появился ряд вопросов. Буду рад любой помощи, т.к. я уже изрядно запутался. Какие-то статьи написаны давно, какие-то недавно, но их много и все они разнятся. Насчёт оборота и размера прибыли: сейчас оборот порядка 20.000, торгую активно (по ~30-40 транзакций в день) на суммы от 500р. Все сделки за прошедший период фиксировал в отдельной таблице. Сами вопросы: 1) Обязательно ли становиться ИП? 1.1) Если нет, то можно ли заниматься этим просто от физического лица? 2) Что облагается налогом: все переводы (т.е. с каждой транзакции платится налог) или только прибыль (т.е. при затрате, например, 1000р, а доходе 1100, прибыль 100р и именно с неё платится налог, например, 13%, т.е. 13р). 3) Как фиксировать этот налог (т.е. указывать налоговой, что вот мой доход (прибыль), я с него сейчас оплачу налог). 4) Как учитываются ли различные комиссии (например при переводе средств между банками) в налогах? 5) Возможна ли следующая схема (для меня она будет наиболее удобной): у меня имеются 2 карты. Одна (карта А) для арбитража, вторая (карта Б) для личной жизни. Они в разных банках. На карту А изначально вложено, например, 10.000р, с которыми я начинаю работать. Полученную прибыль я с этой карты никуда не перевожу, ничего с неё не оплачиваю, вся прибыль возвращается в оборот. Если мне потребуются деньги, я перевожу с карты А на карту Б, тем самым фиксируя прибыль. Налог я буду рассчитывать из тех средств, которые были переведены на карту Б (с вычетом изначальных 10.000).
, вопрос №4725221, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор. По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию. Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. 02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению 16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом) Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями. Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств. Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам. Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
, вопрос №4724671, Делия, г. Москва
Трудовое право
Как мне по закону распределять отпуска учитывая выше описанные обстоятельства?
Здравствуйте! У меня в бригаде 7 человек слесарей, предоставление очередного оплачиваемого отпуска в летние месяцы (с мая по сентябрь) не желательно т.к. в этот период начинаются все ремонты и бригада должна быть укомплектована по максимуму, а пожелания работников часто выпадают именно на этот период. Как мне по закону распределять отпуска учитывая выше описанные обстоятельства?
, вопрос №4724275, Артур, г. Москва
Трудовое право
Что делать, если она откажет в предоставлении этого документа
Я работаю в компании около месяца.При трудоустройстве со мной заключили не трудовой договор, а учебный (трудовой вообще не заключали). Ниже изложены пункты договора (кроме тех, где указаны стороны и их контакты): "УЧЕНИЧЕСКИЙ (УЧЕБНЫЙ) ДОГОВОР 1. Предмет договора 1.1, Настоящий договор заключен с целью получения Учеником дополнительно профессионального образования в форме повышения квалификации (далее - обучение), для получения профессии "Стажер-программист 1С" и последующего выполнения трудовых обязанностей по этой профессии. 1.2. Обучение начинается с момента заключения данного договора, будет производиться на условиях неполного рабочего дня, продолжительностью 4-6 часов в день. 1.3. Продолжительность обучения составляет три месяца. 1.4. Форма обучения заочно-очная, в виде индивидуальных занятий с теоретическими и практическими заданиями. 2. Права и обязанности сторон договора 2.1. Работодатель обязан: - обеспечить Ученику возможность обучения в соответствии с условиями настоящего договора; - выплачивать Ученику стипендию в период обучения; - компенсировать Ученику все расходы, понесенные им, при покупке необходимой учебной литературы, транспортные расходы; - составить график работы Ученика, удобный для Работодателя и Ученика; 2.2. Работодатель вправе осушествлять контроль за процессом учебы Ученика 2.3. Ученик обязан: - соблюдать учебную дисциплину; - своевременно являться на все занятия В соответствии с расписанием занятий; - после окончания обучения проработать не менее 12 месяцев у Работодателя; - полностью возместить Работодателю стоимость обучения, включая денежные средства, полученные в качестве стипендии за все время обучения, B случаях, если Ученик по окончании ученичества без уважительных причин не выполнит своих обязательств по настоящему договору, в том числе не приступит к работе по окончании обучения; 3. Условия оплаты труда и учебы 3.1. На период обучения Ученику ежемесячно выплачивается стипендия в размере 10 000 рублей 4. Ответственность сторон 4.1. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. В случае если Ученик не пройдет обучение, либо по окончании обучения, без уважительных причин, не будет выполнять свои обязательства по настоящему договору, в том числе не приступит к работе по новой специальности, то он, по требованию Работодателя, обязан двухмесячный срок возвратить последнему стоимость расходов, связанных с оплатой его обучения. При нарушении срока возврата вышеназванных сумм к Ученику может быть применена штрафная неустойка размере 0,1 % за каждый день просрочки до полного погашения задолжности. 4.3. При отказе Ученика добровольно возместить Работодателю понесенные им расходы на обучение, взыскание данного материального ущерба будет произведено в судебном порядке 5. Основания расторжения договора 5.1. Настоящий логовор расторгается по основаниям, предусмотренным для расторжения трудового договора 5.2 Договор может быть расторгнуть досрочно по соглашению сторон. 5.3. Ученик может быть освобождён от обучения, а настоящий договор расторгнут по инициативе работодателя в случаях: - систематического неисполнения Учеником, возложенных на него обязанностей; - прогула (в т.ч. отсутствии на учёбе трёх и боллее часов в течение дня) без уважительных причин; - совершения виновных действий Учеником, если они дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя; Договор может быть расторгнут со стороны Ученика в случае: - Его болезни, препятствующей выполнению обязанностей по договору; - нарушения Работодателем трудового законодательства или условий договора; - по другим, предусмотренным законодательством о труде основаниям. 5.5. Во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные денежные расчеты как связанные с исполнением настоящего договора, так и по другим дополнительным соглашениям и договорам, действующим на дату расторжения договора 6. Прочие условия 6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу 6.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания обучения, продолжительность которого предусмотрена п. 1.3 договора. 6.3. Возникшие по договору споры разрешаются путем переговоров. При не достижении согласия споры разрешаются в установленном законодательством порядке. 6.4. Действие договора продлевается на время болезни Ученика, а также в других случаях, предусмотренных ТК PФ. 6.5. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством 7. Реквизиты сторон" Но заплатили 5 тысяч рублей в итоге и сказали, что это стипендия. Помимо этого, я подписывала какую-то расписку (наверно то, что локальный акт изучен), где были прописаны штрафы за опоздания, мои ставки.... сказали что это главнее, чем то, что в договоре, но точной копии у меня, к сожалению, нет. Я подписала её, и она осталась у бухгалтера. Самое же тревожное — это практика работы с контрагентами. Выяснилось, что за работу, на которую я трачу 1 час, клиенту выставляется 2 часа. Мне на это объяснили, что идет некий аукцион между франчами, и так они выигрывают по цене. По сути, контрагентов вводят в заблуждение о реальной трудоемкости. Прочитав на сайте: https://kontur.ru/articles/6724#header_25811_1 Я уже поняла, что со мной не заключили трудовой договор. В локальных документах, которые я подписывала у меня стоят штрафы за опоздание, которые незаконны (но вроде со стипендии штрафы не сняли). Мне должны оплачивать отдельно стипендию и отдельно ту работу, которую я делаю. Я хочу уволиться. Что нарушается в этом договоре? куда могу обратиться и по каким статьям? Должна ли я им что-то выплачивать? Завтра планирую попросить ещё раз показать эту расписку (или акт) и сфотать его. Что мне им сказать и что спросить? Что делать, если она откажет в предоставлении этого документа. законно ли это? Буду очень благодарна за Ваш совет
, вопрос №4723968, Милана, г. Красноярск
Трудовое право
Какой период входит в стаж: отработанные время или один год
Работа несовершеннолетнего помощником комбайнера в период летних каникул. Какой период входит в стаж: отработанные время или один год.
, вопрос №4723918, Татьяна, г. Саянск
Дата обновления страницы 21.10.2025