Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Но уже месяц деньги банк удерживает, возврат был 20.09 сегодня 21.10, от поддержки одни отписки
Ситуация такая! Оформляла покупку в сплит на Яндекс маркет, товар пришел с браком, вернула, первый платеж должен был вернутся на Яндекс пэй. Но уже месяц деньги банк удерживает, возврат был 20.09 сегодня 21.10, от поддержки одни отписки
, Наталья, г. Москва
Похожие вопросы
Имею статус сироты, но мне уже 28 лет исполнилось, в собственности есть комната в коммуналке 15 м, могу ли я претендовать на улучшение жилищных условий или мне это не положено?
Здравствуйте!имею статус сироты,но мне уже 28 лет исполнилось,в собственности есть комната в коммуналке 15 м, могу ли я претендовать на улучшение жилищных условий или мне это не положено?
Скажите пожалуйста меня путем обмана мой знакомый забрал у меня 50.000 т и не возращает уже месяц почти что можно делать
Скажите пожалуйста меня путем обмана мой знакомый забрал у меня 50.000 т и не возращает уже месяц почти что можно делать
Снова пришёл и опять выдали без объяснений новую повестку, но уже на осень
Добрый вечер, летом закончил колледж. Весной в военкомате признали годным и выдали повестку для отправки к месту несения службы на конец июня. Пришёл в назначенный день, без объяснений выдали новую повестку на дату через две недели. Снова пришёл и опять выдали без объяснений новую повестку, но уже на осень. Сейчас опять пришёл и снова выдали новую повестку. Насколько вот так это законно со стороны военкомата не забирать в армию и каждый раз выдавать новую повестку? Из-за этого не могу официально ни куда устроиться т.к годен и ни какой отсрочки нет, да и поступить в учебное заведение не могу т.к каждая повестка с формулировкой «отправки к месту прохождения военной службы». Категория годности Б3.
Риелтор предлагает создать в банке счет на мое имя или имя моего мужа и с него уже вносить деньги на счет продавцу
Здравствуйте! Вы покупаем квартиру с мужем, он вносит допустим со своей стороны 2 миллиона (его деньги накопленные и его родителей) , я вношу тоже 2 миллиона (мои и моей мамы)
Мы хотим купим квартиру в совместную собственность. Риелтор предлагает создать в банке счет на мое имя или имя моего мужа и с него уже вносить деньги на счет продавцу. Я переживаю. Если я переведу свои 2 миллиона на счет мужа и потом он со своего счета переведет деньги на счет продавцу, вдруг если будет развод, он скажет, что он купил квартиру полностью на свои деньги и я не принимала там участие. Риелтор уверяет, что раз квартира куплена в браке будет, то она будет делится пополам в любом случае и неважно с какого счета были внесены средства. Она сказала, что если вносить деньги с двух разных счетов, это дольше намного и мы будем переплачивать за росстреестр чет такое. Она права?
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия