8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас получаем Российское гражданство, соответственно я сдам Казастанские паспорта и больше не буду получать алименты от отца, который работает и оплачивает через компанию в Казахстане

Здравствуйте! У меня 2 детей. Сейчас получаем Российское гражданство, соответственно я сдам Казастанские паспорта и больше не буду получать алименты от отца, который работает и оплачивает через компанию в Казахстане. Банки Казахстана отказывают в спец картах так как мы не являемся гражданами РК. Я задавала этот вопрос приставам в Казахстане, они не знают как оформить перевод алиментов в Россию. Помогите пожалуйста, в данном вопросе.

, Алевтина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я увеличить на второго до 1/4 и как это сделать
Я получаю алименты 1/4на первого и 1/6на второго .первая жена получает 1/4на каждого.могу ли я увеличить на второго до 1/4 и как это сделать
, вопрос №4725805, Зар, г. Стерлитамак
Гражданское право
Здравствуйте, в соцобеспечении приостановили выплату коммунальных услуг( я учитель), т.к в составе семьи изменения, прописан ещё сын, он сейчас на сво, требуют оригиналы паспорта и СНИЛС, как быть
Здравствуйте, в соцобеспечении приостановили выплату коммунальных услуг( я учитель), т.к в составе семьи изменения, прописан ещё сын, он сейчас на сво, требуют оригиналы паспорта и СНИЛС , как быть
, вопрос №4724929, Галина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор. По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию. Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. 02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению 16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом) Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями. Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств. Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам. Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
, вопрос №4724671, Делия, г. Москва
Уголовное право
Что теперь делать ума не приложу, подскажите или помогите если конечно сможете
Добрый вечер! Сломалась посудомоечная машина , ввзвал мастера через сайт в интернете , приехали 2 мастера , разобрали немного машинку и сказали что полетел насос которому цена 28750 р и чтотна месте они не смогут починить и надотвести в мастерскую , но оплатить нужно сейчас наличными или перевести сумму на карту. Перевёльим сумму на карту и они увезли машинку. На следующий день мне звонит мастер котрый менял насос и сказал чтотв процессе ремонта обнаружил неисправность бочка посудомоечной машины и что бачок стоит 15т , вечером приехали те же 2 мастера установили обратно машинку , включили , прверили что она работает и выписали мне договор с общей суммой 60 т. рублей , я этому возмутился и не стал оплачивать 17 т рублей , они позвонили какому-то куратору и передалитмне свой телефон , на другом конце провода меня уговаривали оплатить оставшуюся сумму или иначе их юрист будет подавать на меня в суд , я не поддался уговорам )) хотя уже дурак в общей сложности перевёл на карту 43 т рублей , потом они мне оставили какой-то левый договор и уехали . Через 2 часа я запустил посудомоечную машику на мойку посуды , а она не работает , тоесть издаёт такие же звуки как и до ремонта . Я позвонил этим 2 мастерам и объяснил что ничего не изменилось после проведённого ремонта их компанией , они сказали что подъедут посмотрят и скорее всего добавилитменя в чёрный список так как больше до них нельзя дозвониться . Что теперь делать ума не приложу , подскажите или помогите если конечно сможете. Спасибо
, вопрос №4724114, Денис, г. Москва
Договорное право
Звоню по горячей линии ежедневно очень прошу помочь пойти навстречу и ускорить просмотр видеокамер и уже
Мне была отправлена посылка , сотрудник во время приема наклеил стикер не на мою посылку ! Вместо коробки 3.7 кг я получила конверт с чужой флешкой . Написала претензию 15.10 , уже почти 20.10 ( знаю что рассматривают 10 дней ) . Но у меня в посылке ехали насадки для аппарата в медицинскую клинику, соотвественно вся работа встала , я упускаю выгоду, тк отменяю пациентов ежедневно . Посылка на сумму более 100тыс рублей . Стоимость одного потерянного клиента 25.000 рублей ( отменили уже 6 человек ) и еще неизвестно сколько отменить нужно , тк в подвешенном состоянии . Насадок нет в РФ, они под заказ из Кореи, ожидание от 1 месяца . Ситуация в клинике очень патовая. Звоню по горячей линии ежедневно очень прошу помочь пойти навстречу и ускорить просмотр видеокамер и уже отправить мне мою посылку ( если она вообще найдется и её не перепродаст человек в руки которого она попала ) . Тк в интернете видно что это за насадки и сколько они стоят если их реализовать . Как быть в такой ситуации ?
, вопрос №4724087, Юлия, г. Воронеж
Дата обновления страницы 22.10.2025