Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и какие документы нам необходимо оформить, если мы не удовлетворены качеством работ?
Здравствуйте.
Вопрос касается работ по капитальному ремонту МКД.
Управляющая компания (УК) заключила Договор с подрядной организацией на выполнение работ (утепление цокольного этажа). Что прописано в Договоре, мы, как собственники МКД не знаем. Срок окончания работ был определён 31.07.2025, но 22.10.2025 ещё производились работы. Несмотря на долгое время выполнения работ, качество их оставляет желать лучшего. По этому поводу мы обратились с Заявлением в УК 20.10.2025, где перечислили видимые недостатки, которые до сих пор не ликвидированы.
Уже сегодня в 11 час назначено подписание Акта выполненных работ.
Как нам поступить в данной ситуации? Как и какие документы нам необходимо оформить, если мы не удовлетворены качеством работ?
- Заявление жалоба.jpg
- Заявление жалоба_1.jpg
Не подписывайте Акт выполненных работ и оформляйте мотивированный отказ, так как работы выполнены с нарушением сроков и низким качеством. Подготовьте и вручите УК письменное заявление с требованием устранить недостатки, указав конкретные дефекты, и прикрепите фотографии в качестве доказательства. Если УК проигнорирует заявление, направьте жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) и другие надзорные органы.