Какую роль играет количество людей прописанных в доме?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Два вопроса. Дочь хочет взять ребёнка под опеку с дальнейшим удочерением. Нужна справка о доходах. Но у неё чёрно-белая з/п. Начальник прописывает белую зп минимальную. Какой доход должен быть чтобы опека одобрила. И второй вопрос. Какую роль играет количество людей прописанных в доме? И как они учитываются.
Конкретного размера дохода, который должен быть у опекуна, в правовых актах не указано. Однако доход должен обеспечивать нормальную жизнедеятельность. Доход признаётся достаточным, если он равен или превышает прожиточный минимум, установленный в субъекте РФ по месту проживания кандидата, из расчёта на всех членов семьи, включая принимаемого ребёнка. Если кандидат в опекуны не имеет официального дохода, но состоит в браке, он вправе предоставить справку о доходах второго супруга и указать половину доходов супруга в качестве собственных. Количество прописанных в доме людей может влиять на процесс опеки, так как органы опеки и попечительства проверяют жилищные условия кандидатов на роль опекунов. Органы опеки запрашивают информацию о всех прописанных лицах и их согласие на усыновление, чтобы убедиться, что никто из них не возражает против появления новых членов семьи. Это делается для того, чтобы избежать возможных конфликтов и обеспечить стабильные условия для детей. Количество прописанных людей учитывается в рамках обследования жилищно-бытовых условий кандидатов на роль опекунов. Обследование должно выявить фактическое состояние жилья, количество проживающих в нём людей, материальное положение семьи, санитарное состояние, наличие места для размещения ребёнка
хочу легально продавать и покупать крипта-фиат, как всё оформить чтобы получать большое количество переводов и отправлять их. и указать определённый доход с которого уплатить налоги. нужен человек который проведёт за руку
Добрый день, у нас ООО с одним учредителем-директором, на данный момент деятельность ООО не ведет, сдаем нулевые отчетности. Можете проконсультировать по оформлению директора, интересуют следующие пункты:
1. Обязательно ли наличие директора? Деятельности сейчас нет, можно ли учредителю сдавать отчеты
2. Можно ли оформить директора на 0.1 ставки по трудовому договору и выплачивать ему зарплату пропорционально 0.1 ставки МРОТ в соответствии с районным коэффициентом, т.к. роль директора - сдача отчетности.
3. ООО открыли в июле, но директора по ТД назначили только в октябре. До этого не сдавали отчетность по сотрудникам. Нужно ли сейчас отправлять какую - то отчетность?
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
У нас есть квартира, в которой 5 чел имеют долю, в том числе ребёнок, но он внук, и ему долю дали при приватизации квартиры, хотя квартиру давали, когда он ещё не родился. Квартиру после приватизации не продали, не было возможности . Изначально квартиру давали на маму и 3 дочек, как нам сделать, что бы разделить квартиру на то количество человек, на которое изначально давали квартиру? У нас в квартире прописано ещё 3 детей, но на них нет доли. Хотим разделить имущество честно, подскажите, можно ли что то сделать?
Добрый день.Скажите,пожалуйста, имею ли я право подать документы на вычет за покупку недвижимости,если квартира оформлена в ипотеку на супруга и я не выступаю в роли созаемщика и собственника?Официально находимся в браке.