8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, прорвало заглушку на батареи отопительной затопили 2 нижний этажа что делать в этом случае

Здравствуйте, прорвало заглушку на батареи отопительной затопили 2 нижний этажа что делать в этом случае

, Виталик, г. Иркутск
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий!

Вина управляющей компании (УК / ТСЖ): Если прорвало саму батарею (радиатор) отопления, которая является частью общедомового имущества, либо заглушка была установлена неквалифицированно сотрудниками УК при опрессовке системы. За состояние стояков и радиаторов до запорной арматуры (вентиля) отвечает УК.
Ваша вина: Если вы самостоятельно меняли, демонтировали или устанавливали эту заглушку, либо каким-то образом механически повредили батарею. Также вы можете быть признаны виновным, если заглушка была частью вашего несанкционированного вмешательства в систему отопления.
Важно: В 99% случаев внутриквартирные системы отопления (включая батареи) являются общедомовым имуществом, и ответственность за их протечку несет УК.

Вам нужна более подробная консультация с детальным планом действий?

Вы получили ответ на свой вопрос? Отблагодарите юриста по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я купила в рассрочку курс инстарт, не знаю что делать теперь, никакой помощи от куратора
Здравствуйте, я купила в рассрочку курс инстарт , не знаю что делать теперь , никакой помощи от куратора , зарабатывать не возможно там Написала куратору о том что хочу возврат , она сказала что при оформлении я поставила галочку которая говорит о моем согласии , что с правилами я ознакомлена и что возврат не возможен
, вопрос №4728344, Тамила, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что в этом случае они мне должны
Здравствуйте.сломалась стиральная машина срок гарантии три года прошёл только год . ремонт машинки отказываются делать дома просят привезти в сервис в другой город с ссылаясь на обстановку приграничья .кто должен оплачивать доставку в сервис ,что на замену на время ремонта они должны предложить и если замена не соответствует моим требованиям что тогда.на замену предложили полуавтомат стиральная машина,а у меня стиральная машина на 9кг и на 6кг сушка два в одном .что в этом случае они мне должны.
, вопрос №4728252, Елена, г. Белгород
Защита прав потребителей
Что делать, если дилер отрицает наличие неисправности, хотя она присутствует?
Купил новый автомобиль 30 июня 2025 года. LADA LARGUS FL. Осенью, когда начались холода, на непрогретом автомобиле руль невозможно провернуть, а если это сделать через силу, то слышен сильный стук в системе рулевого управления. С понижением температуры ситуация ухудшается. Через несколько минут после запуска автомобиля неисправность проходит. 1.Как правильно оформить документы во время передачи автомобиля дилеру с неисправностью? 2. Что делать, если дилер отрицает наличие неисправности, хотя она присутствует? На данный момент жду, когда температура опустится еще ниже, чтобы неисправность нельзя было проигнорировать приемщику. Я обеспокоен данной неисправностью, так как она связана с рулевым управлением и проявляется всегда. Со слов дилера - это проблема массовая и АвтоВАЗ не выпустил инструкции по ее решению. Хочу, чтобы неисправность была устранена по ЗоЗПП
, вопрос №4727691, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2025