Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false
Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар
Получение товаров 3 августа 2024, 17:54
Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm
Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ
Продавец
https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723
ООО "КУАНЛИТУ"
117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20
1217700008822
Работает согласно графику Ozon
Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна.
Проблема:
У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится.
Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ:
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за ваш вопрос.
Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11.
Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам:
- Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства.
- Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства.
- Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики.
Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут!
Я:
Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали.
Всегда рады помочь!
Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась.
Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта.
Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги?
Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему.
Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?
Здравствуйте.
Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11.
А Windows уже была установлена или Вы сами ставили?
Добрый день, Александр!
На маркетплейсах (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др.) продают свои товары самостоятельные хозяйствующие субъекты. Сами площадки также могут выступать продавцами. Признаки маркетплейса указаны в преамбуле Закона.
За качество товара отвечает изготовитель. Но по российскому законодательству свои претензии можно предъявить также продавцу. Каждый продавец это знает и поэтому должен рассматривать претензии потребителей по качеству реализуемых им товаров. (статьи 18 и 19 Закона). Сам маркетплейс, если он не значится продавцом товара, не должен принимать и рассматривать претензии по качеству. Такое решение принимает продавец самостоятельно (но площадка может выступать посредником при передаче такого рода претензий и ответов на них). Обязанности маркетплейса указаны в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 статьи 12 Закона. Маркетплейс обязан при покупке товаров раскрыть информацию о том, кто является продавцом (пункт 1.2 статьи 9 Закона) с указанием на наименование и отдельные идентифицирующие реквизиты (например по ОГРН/ОГРНИП всегда можно найти дополнительную информацию в электронном сервисе ФНС). Эта информация может быть в карточке товара, в сведениях о заказе, в электронном чеке.
Чтобы избежать покупки проблемного товара, рекомендуем в момент формирования заказа, ознакомиться с описанием товара и его характеристиками, с отзывами, видео и фотографиями покупателей, задать продавцу вопрос для уточнения деталей по конкретному товару (прямо в карточке товара). Более того, на некоторых маркетплейсах можно посмотреть рейтинг продавца, который отражает надежность продавца и качество его товаров. Многие маркетплейсы реализовали систему доставки таким образом, что перед приобретением товара у потребителя есть возможность осмотреть и проверить товар на наличие брака. Если при осмотре приобретаемой вещи перед покупкой были обнаружены дефекты, то у потребителя есть право отказаться от покупки позиции, и, в случае предоплаты, потребовать возврат денежных средств. Если недостаток был обнаружен после приобретения, потребителю рекомендуется ознакомиться с условиями возврата товара, прописанными на сайтах маркетплейсов. Например, на некоторых площадках необходимо заполнить заявку в «личном кабинете», приложив при этом фото и видео товара с дефектом. Если дефект хорошо виден на фото и видео, шансы на возврат денег за бракованный товар выше. При обнаружении недостатка в товаре действует простое правило – с претензией к продавцу (через маркетплейс) можно обратиться в течение гарантийного срока (срока годности), срока службы (а если они не установлены в разумный срок, но в пределах двух лет). См. пункт 1 статьи 19 Закона. Экспертизу можно провести как самостоятельно, так и силами маркетплейса. При подтверждении брака в результате экспертизы маркетплейс возмещает полную стоимость товара и дополнительные расходы на проведение экспертизы в случае, если она проводилась силами потребителя. Если гарантийный срок менее 2 лет, то это не препятствует заявлению претензии. В этих случаях потребитель сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (т.е. провести экспертизу, которая покажет, что недостаток – это производственный брак). См. пункт 5 статьи 19 Закона, пункт 6 статьи 18 Закона. В течение гарантийного срока (о нем продавец должен сообщить при продаже товара) потребителю не нужно проводить экспертизы за свой счет (пункт 6 статьи 18 Закона). Достаточно обратиться к продавцу с претензией, указать на выявленные недостатки и заявить одно из требований:
· потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
· потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. После заявления претензии по качеству продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (пункт 5 статьи 18 Закона). Если при дистанционной продаже продавец не может оперативно принять товар (через пункт выдачи заказов), то отказывая потребителю он будет нести ответственность за нарушение прав потребителей. При обращении в суд необходимо заявить, что продавец нарушил указанную обязанность и отказал необоснованно. Если возникает спор о причинах возникновения недостатка (продавец не может безосновательно утверждать, что потребитель сам сломал вещь или пользовался ей с нарушением правил эксплуатации), то проводится экспертиза за счет продавца (если потребитель не прав, то с него могут быть взысканы расходы на экспертизу, поэтому не следует злоупотреблять своим правом, если нарушены правила эксплуатации). Эти правила указаны в пункте 5 статьи 18 Закона. Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней. Передайте товар для проверки качества, если этого требует продавец. Сроки устранения недостатков должны быть минимальные, они согласовываются сторонами и не могут быть более 45 дней. Замена товара должна произойти за 7 дней (а если нужна проверка качества, то закон позволяет это делать в течение 20 дней). См. статьи 20-22 Закона. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя установлена неустойка – 1% от стоимости товара в день (статья 23 Закона).Большинство споров рассматривается и удовлетворяется в добровольном порядке. Если вам отказано в удовлетворении требования, возможно, это произошло по ошибке персонала маркетплейса или продавца. Заявите требование повторено со ссылками на законы и нашу памятку.
На маркетплейсе OZON также есть возможность пересмотреть решение, которое принял продавец товара. Спор можно открыть в течение 5 календарных дней с момента отказа продавца. Специалисты OZON рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет. Подробные инструкции можно посмотреть здесь.
О нарушении прав потребителей вы можете сообщить в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону. Обратите внимание, что для возврата денег, если этого не произойдет в результате рассмотрения жалобы, необходимо обращаться в суд.
Добрый день, Александр.
Первое обращение с данной проблемой к продавцу было в какую дату?
19 августа 2025 https://skr.sh/sYEm459nfc7
Александр, вы указываете:
Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится.
Вышеуказанное обращение к продавцу было 19.08.2025г.?
Если да, то обращение к продавцу было за рамками гарантийного срока.
В этом случае бремя доказывания наличия недостатка и при его наличии причин его возникновения ложится на вас (п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соовтетствии с укзанной нормой, вам необходимо доказать наличие недостатка и причин его возникновения, для этого необходимо обратиться к эксперту для проведения соответствующего исследования, где основными вопросами для разрешения экспертом должны быть поставлены:
1. Имеется ли недостаток в товаре (конкретный недостаток либо любые иные недостатки);
2. При наличии недостатка (ов), причины его (их) возникновения. В данном случае эксперт устанавливает возникновение недостатка в товаре это ваша вина (нарушение правил эксплуатации, в том числе механические повреждения, вредоносное ПО и т.д.) или это недостатки которые не были оговорены продавцом (брак).
3. Устранимый недостаток или нет
4. Если устранимый, то стоимость устранения недостатка (ов).
-
После подтверждения наличия недостатка вы можете обратиться к продавцу с требованием в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона
при наличии недостатка:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
при наличии существенного недостатка:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте!
Да, вы имеете полное право вернуть ноутбук продавцу и получить уплаченные деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы можете требовать возврата денег за товар с существенным недостатком. Тот факт, что официальный сервисный центр не смог устранить неисправность, является веским доказательством в вашу пользу.
Подайте письменную претензию на имя продавца (ООО «КУАНЛИТУ»). Отправьте ее на юридический адрес, указанный в карточке продавца на Ozon, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП и заявите требование о возврате уплаченной суммы денег в связи с обнаружением существенного недостатка, который не был устранен.
Приложите копии чека, скрины переписки с продавцом и, что критически важно, официальный акт из сервисного центра о том, что они не могут отремонтировать ноутбук.
Параллельно с отправкой претензии продавцу, создайте обращение в поддержку Ozon, приложите скакны претензии и все доказательства.
Если продавец проигнорирует претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или сразу обратиться в суд. Пошлина по таким искам для потребителей не уплачивается.
Я дополню свой ответ:
Документы от сервисного центра. Экспертизу они не делают. Могут только сделать дополнительно документ за 500₽ с подробной информацией и всё. Важное написано на втором листе.
Все равно, как я вам ответил выше, имеете полное право вернуть ноутбук продавцу и получить уплаченные деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Не нужно им платить еще деньги.
Подайте письменную претензию на имя продавца (ООО «КУАНЛИТУ»)
Как я вам ответил выше, если продавец проигнорирует претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или сразу обратиться в суд. Пошлина по таким искам для потребителей не уплачивается.