8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я мама в декрете, тем более ее рекламируют на официальных сайтах… вложила … утром следующего дня она мне

Добрый день. В интернете на меня вышла инвестор Людмила Краснова, передложила вложить в инвестиции 500 рублей, по окончанию сделки, получу 50 000. Я мама в декрете, тем более ее рекламируют на официальных сайтах… вложила … утром следующего дня она мне написала, что моя прибыль 70 000( только для того, что бы ее вывести нужно ее команде перевести 7 000) и после этого моя прибыль будет выведена и биржи и будет у меня на карте… после этого перевода, я перевела ей еще 250 000 рублей, повлезала в кредиты… мне она естественно не чего не перевела, а только писала расписки. После очередного последнего платежа, за которым я снова, должна ей перевести деньги. Я отказалась платить. Людмила сказала, что тогда мой аккаунт и прибыль будут удалены с биржи… я сказала удаляйте, так денег и меня нет, я даже не знаю, чем мне кредиты закрывать. На что Людмила сказала, что если я не сделаю оплату, то на мне будут штрафы и санкции, так ли это? И что мне делать?

Показать полностью
  • IMG_1373
    .png
  • IMG_1374
    .png
  • IMG_1375
    .png
  • IMG_1483
    .png
  • IMG_1482
    .png
  • IMG_1481
    .png
  • IMG_1480
    .png
, Ирина, г. Москва
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Ирина!

Обращаться нужно в полицию.

Вы столкнулись с мошенниками. Описанная Вами схема мошенничества является одной из многих, которой они пользуются.

Смысл мошенничества в том чтобы вытянуть из Вас как можно больше денег.

Они Вам изначально не собирались ничего перечислять. 

Нет необходимости и дальше делать им какие-либо переводы.

Часть 1 ст. 159 Уголовного кодекса РФ определяет мошенничество, как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Что в общем то и произошло в отношении Вас.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Так штрафов и санкций по отношению ко мне не может быть?
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар Получение товаров 3 августа 2024, 17:54 Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ Продавец https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723 ООО "КУАНЛИТУ" 117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20 1217700008822 Работает согласно графику Ozon Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна. Проблема: У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится. Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш вопрос. Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11. Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам: - Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства. - Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства. - Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики. Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут! Я: Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали. Всегда рады помочь! Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась. Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта. Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги? Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему. Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?
, вопрос №4729417, Александр Лырмин Александр, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Они подвязали к сайту отзывы о уже произведëнных ранее "удачных" покупках и я конечно связалась с одним из них
Здравствуйте, произошло наивное чп, прошу мне хоть чем нибудь помочь. Я нашла сайт в телеграмм-мессенджере по покупкам дешëвой техники, повелась на уловку, заключила ниже приведëнный договор, перевела всю необходимую сумму более 114 тыс. руб тем самым заказав телефон с другой страны, в последующем мои деньги улетели вместе с телефоном и всевозможными переписками этой конторы. Они подвязали к сайту отзывы о уже произведëнных ранее "удачных" покупках и я конечно связалась с одним из них (так как остальные игнорировали), на что я услышала, что никакого отзыва не было оставлено и что человек не понимает о чëм речь.
, вопрос №4729117, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Брали билет не на официальном сайте, документы выслали на почту, квитанция по заказу/ электронный билет, из за этого в пенсионном фонде не принимают документы
Мама не работающий пенсионер, хотела вернуть деньги в пенсионном фонде за авиабилет в отпуск и обратно, проживает на крайнем севере. Но ей отказали что нет маршрутной квитанции. Брали билет не на официальном сайте, документы выслали на почту, квитанция по заказу/ электронный билет, из за этого в пенсионном фонде не принимают документы
, вопрос №4729043, Руслан, г. Москва
Налоговое право
Имею ли я в данном случае права на вычет за ее лечение, учитывая что мы в официальном браке?
В 2024г. моя супруга делала имплантацию зуба. Она была в официальном декрете, доходов за 2024 не имела. В связи с тем, что я ежемесяцно делаю переводы на ее карту денежных средств на различные расходы, она оплачивала мед.услуги своей картой. Имею ли я в данном случае права на вычет за ее лечение, учитывая что мы в официальном браке?
, вопрос №4728383, лена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2025