8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила айфон на авито, был с айклаудом, продавец написал что можно написать прошлому владельцу по почте чтобы

Купила айфон на авито ,был с айклаудом ,продавец написал что можно написать прошлому владельцу по почте чтобы он сказал пароль ,почту не нашла ,но нашла в приложении «Здоровье» номер на случай чп его жены и я так поняла дочери ,написала дочери что не знает ли она пароль и что я хочу выйти с айфона,написала дочь что у них не было айфона такого когда я скинула по ее просьбе серийный номер.Я сказала что могу прислать фотки для подтверждения того что он скорей всего был их ,из фоток был кот и фото паспорта прошлого владельца.Я прислала ,дочь сказала что пойдёт подавать на меня в правоохранительные органы за мошенничество .Не понимаю что делать теперь ..

Показать полностью
, Ии, г. Калининград
Артем Правенько
Артем Правенько
Адвокат, г. Балабаново

Добрый ночи.

Мошенничество предусматривает в качестве субъективной стороны прямой и косвенный умысел. И первый и второй направлен на одно — хищение имущества.

В виду того, что Вы сами сообщили потерпевшей о приобретении телефона (тем более в образе добросовестного приобретателя), Вы вправе требовать о прекращении уголовного дела за отсутствием состава с предоставлением всех доказательств, если к Вам будут претензии.

В то же время, Вы вправе обратиться к предыдущему владельцу телефона с претензиями уголовно-правового характера за продажу телефона, который не являлся в его владении и собственности (для проверки занности его приобретения и продажи).

Естественно и понесенные убытки Вам придется требовать с продавца телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
На сайте написано что в течении 30 дней я могу подать на возврат и мне вернут, но документы нужно отправить по почте, а если по почте они месяц будут идти?
Добрый день! Сегодня в банке хотела открыть вклад, мне подсунули страхование жизни россгострах 5 лет гарант, как мне теперь вернуть средства? на сайте написано что в течении 30 дней я могу подать на возврат и мне вернут, но документы нужно отправить по почте, а если по почте они месяц будут идти? как быть в моей ситуации?
, вопрос №4729457, Лиана, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или может можно написать претензию на самого сотрудника, который нанес ущерб?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, у меня есть магазин сладостей, я заказала товар из Москвы в свой город ТК ПЭК. Когда мы приехали забирать груз, его нам доставили в целом виде, но после чего на этот груз наехал сотрудник ТК, он на большой скорости развозил другие грузы, наехал на мой груз и повредил продукты питания. Объявленная стоимость груза составила меньше реально причиненного ущерба. Можно ли сделать так, что ТК возместила полную стоимость потерь, доставку груза и плюс моральный ущерб? Мне дали заполнить стандартную претензию, но я хочу дополнительно написать документ, в котором я буду требовать возмещение за доставку, моральный ущерб и пропишу , что с объявленной стоимостью груза не согласна, так же груз прибыл до выходных, он нужен был к выходным, потому что товар бы стали разбирать и мы получили с него прибыль, можно ли прописать еще об упущенной выгоде? Подскажите, что стоит написать и возможно ли вообще, что они все возместят? Или может можно написать претензию на самого сотрудника, который нанес ущерб?
, вопрос №4729024, Ирина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как что можно сделать, чтобы она не могла с карт больше ничего снять?
Здравствуйте. Брат ушел на СВО, перед уходом написал маме доверенность на нее, что она может распоряжаться его счетом, снимать с него и брать отчеты. А своей "девушке" оставил карты. Девушка оказалась непорядочной и сняла уже все деньги. Брат перестал выходить на связь, пока числится без вести пропавшим, я не знаю будут выплаты еще какие или нет, но мама очень волнуется, что он останется без всего когда придет. Как что можно сделать , чтобы она не могла с карт больше ничего снять? Она по закону ему никто....
, вопрос №4728872, Анастасия, г. Ярославль
Гражданское право
Куда можно обратиться с жалобой на действия банка?
Добрый день! Два месяца назад Альфа-банк заблокировал мне счета и доступ к личному кабинету по 161-ФЗ через неделю после P2P-операции на криптобирже Bybit, где я перевёл контрагенту USDT, а он через СБП перевёл рубли на мой счёт в банке. Попытки решить проблему через службу поддержки банка затянулись на полтора месяца и ни к чему не привели. В ЦБ мне ответили, что по той информации, которую предоставил Альфа-банк, блокировка правомерна, так что разбирайтесь с Альфа-банком. Я написал претензию в банк с просьбой разблокировать мои счета, приложил к ней все квитанции с биржи Bybit, объяснил экономический смысл и цель операций. Попросил в случае необходимости дополнительной проверки в письменном виде предоставить мне мотивированный ответ с причинами блокировки, копией жалобы, копией заявления в ЦБ и списком конкретных операций, которые вызвали подозрение. Уточнил, что готов явиться лично и с экрана ноутбука/телефона продемонстрировать все свои транзакции с демонстрацией личных кабинетов других сервисов, чтобы не оставалось сомнений, что средства именно мои и все переводы были легальными. Через несколько дней мне на email пришёл ответ с запросом дополнительных документов для проверки, в том числе: - чек/квитанцию в бумажном виде, полученный от отправителя денежных средств и заверенный в офисе банка их выдавшего «живыми» печатью и подписью исполнителя. Я дополнил свою претензию, объяснив, что такую квитанцию предоставить невозможно, а требование банка является заведомо невыполнимым, потому что правила биржи Bybit не предполагают получения подобных документов, а сам контрагент является физическим лицом, прошедшим процедуру KYC на бирже, и с ним у меня нет никаких договорных отношений. А поскольку согласно п. 1 ст. 862 ГК РФ, безналичные расчеты могут осуществляться в формах, предусмотренных законом или банковскими правилами, то квитанция P2P-платформы является надлежащим документом. Единственным документом от банка, который я мог приложить, было платёжное поручение, полученное мной в офисе банка, о зачислении денег мне на счёт - его я приложил. Все остальные запрошенные документы я также приложил. Ещё через несколько дней и снова на email мне пришёл ответ от банка с той же самой просьбой предоставить квитанцию с печатью и подписью, и пояснением, что моё платёжное поручение не подходит, а сам отправитель средств живёт и обслуживается в другом регионе - то есть банк, зная, что отправитель живёт вообще в другом месте, продолжает настаивать на бумажной справке с печатью от банка. В моём понимании досудебный порядок урегулирования спора можно считать исчерпанным, потому что Банк продолжает выдвигать заведомо невыполнимые требования, при этом игнорируя мои попытки идти на контакт, что можно трактовать как злоупотребление правом и недобросовестное поведение. В связи с этим есть пара вопросов: 1. Банк дважды проигнорировал мою просьбу предоставить мне мотивированный ответ с обоснованием блокировки и копиями документов (в частности, копию заявления в ЦБ с номером запроса). Обязан ли банк предоставлять мне эти документы в соотв. с 161-ФЗ и 115-ФЗ, как я просил в претензии? 2. Каковы могут быть мои дальнейшие действия? Куда можно обратиться с жалобой на действия банка? Ведь банк мне прямо не отказывает в возможности разблокировки, а просто выдвигает невыполнимые требования... Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4728779, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Диван мне не приехал, так за что у меня удержали деньги?
Сегодня 22.10.25 я заказала диван за 21712₽ + 3199₽ за платную доставку. Но мне продавец написал что заказ придет 6 декабря, так как у меня маленький ребёнок которому 2 года и мы вместе с ней(дочкой) спим, мы не можем ждать до 6 декабря. Я отменила заказ в течении 6 часов и хотела перезаказать другой диван который придет 28 октября. Отменила заказ, вернули деньги только 21712₽ , а за доставку мои деньги не вернули, я данной услугой не пользовалась. Диван мне не приехал, так за что у меня удержали деньги? Я требую чтобы мне вернули деньги и я перезакажу другой диван. Я сижу дома с маленьким ребёнком, я мать одиночка, у меня нет лишних денег. Для меня 3199₽ это деньги.
, вопрос №4728577, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2025