Не так давно наша компания ввела новую возможность: пригласи друга, зарегистрируй его по своей ссылке с
Я работаю в доставке. Не так давно наша компания ввела новую возможность: пригласи друга, зарегистрируй его по своей ссылке с первого раза и при выполнении им 80 заказов ты получишь бонус, в размере 29000₽
Я пригласил своего друга Алексея, он выполнил 80 заказов, но выплачивать бонус компания отказалась, тк сначала Алексей зарегистрировался под ссылкой другого человека. Но об этом мне сообщили только после выполнения Алексеем всех условий. Еще в начале его работы я спросил: продолжать ли Алексею выполнять заказы с уверенностью, что бонус ему придет, мне ответили, что он может продолжать выполнение заказов. Также Алексей отображался у меня в аккаунте, где я мог наблюдать за выполнением его заказов и он отображался у меня под вкладкой «мои новички». В чате с поддержкой я неоднократно присылал его данные и называл его своим приглашенным.
Поддержка наверняка знала, что в самом начале мы допустили ошибку и знала, что бонус тогда не придет, но она также обладала информацией, что Алексей работает только ради бонуса, и если бы он ещё в начале работы узнал, что бонус не придет, то оставил бы эту работу, поэтому заверила нас в его получении, там самым введя в заблуждение
Арендодатель и арендатор коммерческой недвижимости. Я арендатор, мне нужно забрать свои вещи из студии, мебель и технику 26 числа. Арендодатель говорит что вы должны были предупредить за месяц что вы съезжаете, но такой возможности у меня не было, так как муж работает военным и его предупредили что мы должны уехать в другой город пару дней назад. Возможность полностью вывести мебель есть только 26 числа. Она отказывается открывать помещение так как воскресенье у них выходной день, а она в это время загородом. Мы предложили чтобы помещение открыл охранник и если возникнут какие-то проблемы даже заплатить ему за то что он нам открыл. Ключи от помещение я ей лично привезу 28 числа. На все это арендодатель упирается и говорит нет и говорит что мне и так шли на уступки. Какие уступки только не понимаю. Арендную плату всегда платила во время. Возможно уступками она называет то что меня изредка , раз в пол года впускали в помещение в выходной день. Хотя обо всех сменах в работе графика открытия и закрытия помещение и здания меня не предупреждали никогда. Так например они сделали себе выходные с первого января по десятое января, предпредили по их словам всех кто снимает помещение , кроме меня и я мерила со своим клиентом 1,5 часа на морозе -40, чтобы нам открыли. Или например предупредили что с мая по сентябрь здание работает с 9 до 16, но когда я приехала в 9 со своим клиентом здание оказалось закрыто и сказали что именно в этот день или ещё несколько дней по субботам будет работать с 10, и я опять со своим клиентом стояла час ждала пока придут люди у которых есть свои ключи от здания, такие же съемщики как я, чтобы мне открыли. Было ещё пару ситуаций, но это не так значительно. Всему этому есть скрины в переписках в качестве подтверждения моих слов. Из этого следуют что никаких существенных уступков мне не делали. Арендодатель обещала перезвонить мне попозже, нужно узнать что ей говорить. Имею ли я права наставить на том чтобы забрать свои вещи именно в выходной, могу ли сказать ей что вызову полицию в случае отказа. Заранее спасибо
Добрый день!!!Такой вопрос!!!Могут ли родные братья получить выплату за погибшего брата на СВО?При этом,у него не так давно появилась жена,но своих детей у него нет!!!
Наймодатель является собственником двух квартир: № 2 и № 6, которая расположена над квартирой № 2. В результате залива, произошедшего в квартире № 6, была повреждена квартира № 2 (натяжные потолки, обои, кафель в ванной).
Наймодатель утверждает, что наниматель обязан произвести текущий ремонт за свой счёт, так как это предусмотрено договором найма:
«Производить за свой счёт текущий ремонт жилого помещения и находящегося в нём санитарно-технического и иного оборудования, имущества Наймодателя. К текущему ремонту, выполняемому Нанимателем за свой счёт, в том числе относятся: окраска требующих косметического ремонта стен, потолков; замена кафеля; восстановление или замена повреждённых полов, дверей, подоконников, оконных стёкол и переплётов, радиаторов отопления, сантехнического оборудования; а также замена повреждённых оконных и дверных приборов и механизмов; ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения). Ассортимент, цвет и качество используемых для ремонта материалов, приборов, механизмов, устройств и сантехнического оборудования, а также исполнители соответствующих работ в обязательном порядке должны быть согласованы с Наймодателем в письменной форме».
законно ли наймодатель требует от нанимателя квартиры № 2 восстановительного ремонта, так как вины Нанимателя в данном случае нет?
Здравствуйте у меня такой вопрос: в конце 2024 года я приобрел жилье по военной ипотеке. Заключил договор на обслуживание с УК, подписал акты о приеме жилья у застройщика и т.д.
Далее, я в январе 2025 года убыл в другую область для дальнейшего прохождения воинской службы. Все было хорошо: я получал от УК счета на оплату: газ, свет, вода, вывоз мусора и обслуживание дома. Управляющая компания присылала мне квитанции на оплату. Все счета я исправно оплачивал и оплачиваю. Задолженности по коммунальным платежам не имеются.
Далее, марте месяце я прибыл в отпуск, прописался через МФЦ в собственном жилье и через тот же МФЦ оформил льготу на вывоз мусора - компенсация расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) как ветерану боевых действий (50 % ежемесячно).
Примерно в сентябре 2025 года мне пришли счета на оплату за услуг ЖКХ в полном объеме - за вывоз мусора и воду. По поводу воды - по нормативу, а не по показаниям счетчика. По поводу мусора - за 9 месяцев без учета льготы. Перерасчет за вывоз мусора в сентябре - таки не был произведен. Мною было направлено письменное обращение по поводу перерасчета за эти две услуги: в УК, а также к Директору ГП КО «ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» - 03. 09.2025 года и в Соцзащиту КО.
Так, 15 сентября 2025 года, пришла некая выплата в размере 415.72. Это либо перерасчет за вывоз мусора, либо за воду.
Все мое общение с УК сводилось к передачи мною показаний счетчиков в период с 20 по 25 число каждого месяца на адрес электронной почты УК и оплаты по квитанциям вовремя счетов и все.
На мой письменный вопрос в октябре 2025 года в УК я получил следующий ответ: В связи с переходом на прямые договора Вам необходимо срочно показания счетчиков передать напрямую в ресурсоснабжающие организации. В ответ я написал, что я, в связи с ранее заключённым договором на обслуживание дома, повторно прошу Вас принять в работу показание моих счётчиков. Переход на прямые договора, не освобождают УК от ранее взятых на себя обязательств. Кто, как и каким образом будет исполнять ранее взятые на себя обязательства со стороны УК - это другой уже вопрос и на сегодняшний момент согласно действующего ЖК РФ я состою в договорных отношениях (ГК РФ) с данной УК, о чем свидетельствуют документы подписанные мною в конце 2024 года. На основании вышеизложенного я как собственник жилого помещения требую от УК соблюдать условия ранее заключённого со мной договора. С прямыми поставщиками ресурсов у меня нету заключённых договоров. Я физически нахожусь за 1 000 (тысячу) километров от собственного жилья. Прошу предоставить для перерасчёта за вывоз мусора - справку об отсутствии задолженности, которую я ранее запрашивал в сентябре 2025 года. Отказ от предоставления данной справки я расцениваю как систематическое нарушение прав собственника жилого помещения со стороны УК.
В связи с вышеизложенным Прошу Вас разъяснить мне следующее:
- как привлечь к ответственности данную УК, за отказ от приема и работы с показаниями счетчиков?
- Как мне заставить заплатить данную УК как минимум за мой приезд по месту нахождения данной УК (оплата билетов), за ответ на каждую их отписку, ведь фактически я выполняю их работу, а труд должен быть мне компенсирован - оплата билетов + время затраченное на подготовку каждого ответа по существу.
Более того, я как собственник жилого помещения не могу подать показания счетчиков поставщику газа, т.к. на сайте www.peterburgregiongaz.ru в разделе личный кабинет нету лицевого счета, а также у меня с данной организацией не заключен договор. Фактически я должен за свой счет ехать по месту нахождения УК и заключать договор с ресурсоснабжающей организацией, а также еще открыть лицевой счет.
Вопрос, а кто это должен оплачивать и как взыскать денежные средства понесенные мною, для подписания этих договоров. Единственное с кем я подписал в конце 2024 года договор - это с данной УК, о чем я в каждом своем обращении и ссылаюсь - я с Вами вступил (заключил) в договорные отношения и я отсутствую по месту жительства, будьте любезны добросовестно исполняйте ранее взятые на себя (согласно ГК РФ) обязательства. На что мне приходит ответ: было собрание собственников, по результатам которого было приятно решение перевести жильцов на прямые договора поставки, по этому якобы именно по этой причине УК и не хочет принимать показания счетчиков и далее их передавать ресурсоснабжающей организации. Хотя ранее, именно по такой схеме происходило наше общение: я на адрес электронной почты УК отправлял показания всех счетчиков и получал уже на свой адрес квитанцию об оплате, далее я производил оплату - согласно выставленным в мой адрес реквизитам счета на оплату. У меня как у собственника есть три главных обязанности: подавать показания счетчиков, оплачивать счета и содержать жилье в пригодном состоянии. Ни о каких посещениях и участиях в неком собрании собственников у меня нет такой обязанности. Я не нашел такого пункта в законодательстве, тем более я нахожусь в другом городе, а ранее договорные обязанности были заключенные между мною, как собственником жилого помещения так и данной УК.
Как я понял, УК в лице ОСС приняли такое решение - изменение договора в одностороннем порядке. Соответственно условия договора были изменены, но не мною, и моего мнения никто не учел.
Я считаю, что условия договора не были изменены по отношению ко мне. Я письменно не ставил никогда и нигде свою подпись о том, что я согласен на то, что бы мои условия были ухудшены. Ухудшены условия - это по отношению ко мне, те правовые последствия которые у меня возникли от деятельности УК и ОСС, а именно: нужно приехать за свой счет и решать те вопросы, которые входят в компетенцию председателя ОСС и директора УК.
Я как законопослушный гражданин не рассчитывал при заключении договора в 2024 году с конкретной УК на дополнительные (непредусмотренные) траты. Более того, а разве у нас вообще возможен односторонний порядок изменения договорных отношений между УК в лице ОСС и собственником жилого помещения? Неужели правила делового оборота уже отменили?
Возможно ли через Вашу организацию, обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ) сложившуюся проблему, в том числе и оплату билетов, если я найду деньги на приезд из другого города. Что мне необходимо для этого сделать?
Как я понимаю ситуацию:
УК получает от меня ежемесячно плату за коммунальные услуги - только жилищные. Договорные отношения сложились у меня - с данной УК. Данная УК отказывается принимать показания счетчиков и работать с полученной информацией под надуманным предлогом. Физически я не в состоянии приехать из одного населенного пункта в другой - лишь для того, что бы изменить условия договора. Фактически я должен выполнить за свой счет некую ранее непредвиденную и договором непредусмотренную работу. Но я не в состоянии приехать.
По мнению УК следует, что если было решение ОСС, то мне как собственнику жилого помещения надо заключать эти договора - с ресурсоснабжающими организациями, но для этого по логике УК мне как собственнику жилого помещения необходимо явиться в ресурсоснабжающие организации, то есть за свой счет приехать лично и получить данные для доступа в личный кабинет для передачи данных и внесения платежей. Вопрос: а кто мне все это оплатит? Не является ли это монополией и дискриминацией? УК отказывается предлагать альтернативные варианты решения сложившейся проблемы, возникшей не по моей вине. Я не удивлюсь, если следующее решение ОСС, которое произойдет без моего участия будет выглядеть следующим образом: добровольный отказ от права собственности в угоду каких нибудь третьих лиц. Ведь фактически мое условие, как одной из сторон договорных отношений ухудшается - я должен за свой счет приехать и перезаключить договора на обслуживание. А кто за это будет платить? Я не для этого приобретал жилье в собственность, что бы тратить денежные средства на поездки - к ресурсоснабжащим организациям, лишь потому что ОСС и УК так решили. Но я же ведь не был ни на каком собрании собственников. Мне будет более применимо, если ко мне приедут из Калининграда в Карелию за свой счет данные должностные лица и подпишут эти договора. Я как платил исправно за услуги ЖКХ так и плачу, как передавал показания счетчика так и передаю. Что я нарушил?