Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диалог простой мы сделали ремонт на 50000 р, даем гарантию 1 месяц
Отдал на ремонт эхолот. Не по гарантии. Сервис не уведомил о стоимости ремонта, выставил счёт на 50000 р. Стоимость самого эхолота сейчас 95000 р. На просьбу сообщить, что именно отремонтировали на эту сумму отказываются что-либо разъяснять. Диагностику не проводили, стоимость не озвучили, какие повреждения (платы, микросхемы, транзисторы и тд) имели место быть не сообщили. Соответственно гарантию на какой именно ремонт будет давать сервис не понятно. Диалог простой мы сделали ремонт на 50000 р, даем гарантию 1 месяц. За что платить эти деньги не понятно, выглядит как мошенничество. Эхолот не отдают, требуют оплату. Не письменых , не устных разъяснений о повреждениях и ремонте не дают. Что можно предъявить сервису и есть ли судебная перспектива урегулировать данную проблему (снижение стоимости, получения сведений о проведённых работах)?
- Screenshot_20251025-060204.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать: 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела; 3) обязательно указать ваши требования; 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Дмитрий, здравствуйте!
.
1. Как вы указали :
Отдал на ремонт эхолот. Не по гарантии.
Между тем, что вы оговаривали, когда передавали на ремонт?