8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диалог простой мы сделали ремонт на 50000 р, даем гарантию 1 месяц

Отдал на ремонт эхолот. Не по гарантии. Сервис не уведомил о стоимости ремонта, выставил счёт на 50000 р. Стоимость самого эхолота сейчас 95000 р. На просьбу сообщить, что именно отремонтировали на эту сумму отказываются что-либо разъяснять. Диагностику не проводили, стоимость не озвучили, какие повреждения (платы, микросхемы, транзисторы и тд) имели место быть не сообщили. Соответственно гарантию на какой именно ремонт будет давать сервис не понятно. Диалог простой мы сделали ремонт на 50000 р, даем гарантию 1 месяц. За что платить эти деньги не понятно, выглядит как мошенничество. Эхолот не отдают, требуют оплату. Не письменых , не устных разъяснений о повреждениях и ремонте не дают. Что можно предъявить сервису и есть ли судебная перспектива урегулировать данную проблему (снижение стоимости, получения сведений о проведённых работах)?

Показать полностью
  • Screenshot_20251025-060204
    .jpg
, Дмитрий, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дмитрий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать: 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела; 3) обязательно указать ваши требования; 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Дмитрий, здравствуйте!

.

1.   Как вы указали :

Отдал на ремонт эхолот. Не по гарантии. 

Между тем, что вы оговаривали, когда передавали на ремонт? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли у нас законные основания вернуть 50000 за услуги агентства?
Здравствуйте, покупала недвижимость через риэлторское агентство, во время сделки оказалось, что на жилье арест. Продавец снять его не смогла. Агентству было оплачено за услуги сумма в размере 50000. В договоре у них прописано, что сделка в любом случае считается выполнена. Но сделка то отменили. Жилье мы не купили. Есть ли у нас законные основания вернуть 50000 за услуги агентства? Агентство не предлагает деньги вернуть
, вопрос №4729933, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если я куплю телефон б/у гарантия на него может быть 1 месяц?
Здравствуйте, если я куплю телефон б/у гарантия на него может быть 1 месяц? Разве это возможно?
, вопрос №4729425, Ольга, г. Кострома
Защита прав потребителей
Если вкрадце, то начал сильно греться ноутбук, раньше 30-40 градусов в простое, так же и в браузерах хроме, edge (ЦП), даже сейчас пишу прост 50-57 градусов
Если вкрадце, то начал сильно греться ноутбук, раньше 30-40 градусов в простое, так же и в браузерах хроме, edge (ЦП), даже сейчас пишу прост 50-57 градусов. Вопрос, перегрев блока питания и перегрев самого ноутбука являются гарантийным случаем ли же нет? Ещё боюсь отдавать ноутбук в сервисный центр, в интернете пишут, что там портят ноуты, а потом говорят, что у вас так и было и это не гарантийный случай или ещё чего похуже. Что делать в моей ситуации? Раньше играл (месяца 4 назад, ноут часто обтираю, но всё ровно, не думаю, что он сильно пыльный, купил в июле этого года). В пример могу elden ring привести - колоссальные 80 градусов! Иногда 82, раньше 70-75 было максимумом. И то такая температура основном летом была, когда было жарко, а сейчас прохладно, холодно даже, а температура увеличилась.... Написал в днс, до сих по жду. Что лучше сделать?
, вопрос №4729340, Никита, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар Получение товаров 3 августа 2024, 17:54 Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ Продавец https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723 ООО "КУАНЛИТУ" 117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20 1217700008822 Работает согласно графику Ozon Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна. Проблема: У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится. Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш вопрос. Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11. Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам: - Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства. - Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства. - Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики. Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут! Я: Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали. Всегда рады помочь! Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась. Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта. Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги? Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему. Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?
, вопрос №4729417, Александр Лырмин Александр, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Взамен квартиры с хорошим ремонтом в аварийном доме дают квартиру в ужасном состоянии в хрущовке.Как отказаться
Взамен квартиры с хорошим ремонтом в аварийном доме дают квартиру в ужасном состоянии в хрущовке.Как отказаться
, вопрос №4729056, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 25.10.2025