Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Ситуация следующая, оператор МТС увел меня в минус списав оплату на дополнительный пакет минут, который должны были списать 26 числа, но списали 25 в ночь, на МТС при минусе блокируются исходящие звонки и интернет, благо работает вайфай и я в приложении отключила доп.пакет минут, так как в этом месяце мне он не требовался, но оператор МТС из минусового баланса меня не выводит, хотя услуга оиключена и ссылаются на то что нужна проверка в течении 5 дней. На мои доводы, что у меня есть оплаченный месячный тариф, где есть минуты и гб, ответ один, либо пополняйте счет на минут который образовался не по моей вине, либо ждите 5 дней. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте Ирина! В вашей ситуации оператор не вправе ограничивать доступ к основным услугам, если отрицательный баланс образовался из-за их ошибки или некорректного списания. Вы вправе подать претензию в МТС с требованием немедленного восстановления связи и возврата суммы, а при отказе обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Также вы можете потребовать перерасчёт и компенсацию за период блокировки, если он был вызван не по вашей вине.