8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила дочке пижаму в магазине.Через 3 дня она порвалась.Хозяйка отказуется вернуть деньги, говорит что

Купила дочке пижаму в магазине .Через 3 дня она порвалась .Хозяйка отказуется вернуть деньги , говорит что нижнее белье не подлежит возврату и мы ее насили и я ничего не докажу .Заменить не предоожили , мою претензию в письменном виде не хотят подписывать .

, Светлана, г. Москва
Кристина Иванова
Кристина Иванова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Возврат товаров ненадлежащего качества, в том числе нижнего белья, регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Несмотря на утверждение хозяйки магазина, вы имеете право на возврат денег или замену товара, если доказано низкое качество изделия.

Вот последовательность действий, которую рекомендую предпринять:

1. Зафиксируйте дефект: Сделайте фотографии поврежденной пижамы, желательно крупным планом, чтобы было видно дефекты материала или пошива.

2. Составьте письменную претензию: Изложите в претензии суть проблемы, причины возврата и требование о возврате денежных средств или замене товара.

3. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении: Это обеспечит доказательство отправки документа продавцу.

4. Обратитесь в службу Роспотребнадзора: Инспекция проведет проверку обоснованности ваших претензий и примет меры в случае выявления нарушений.

Если магазин отказывается удовлетворять ваши требования, следующий шаг — подача искового заявления в суд. Помните, что потребительские споры рассматриваются судами бесплатно, и вы можете рассчитывать на возмещение расходов на экспертизу и юристов.

Если вам потребуется более подробная консультация или составление документоввы можете написать мне в чат.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Хозяева говорят что ребенок носил пижаму и поэтому нижнее белье не подлежит возврату.Но она ее относила 3дня и то спала тольпо в ней. Швея говорит, что ткань старая и плохого качества и если она прострочит, оно рядом полезет. Я доверяла этому магазину и особо не расматривала эту пижаму.А хозяйка говорит, вы видили что покупали, какие притензии? Я смогу добиться справедлиаости, или они наймут адвоката и мне прейдется за все оплачивать?

Не важно, носили ее или нет, если товар с браком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
Здравствуйте! Ребенок (15 лет) купил беспроводные наушники, а один из них оказался нерабочим (прошло 4 дня). Может ли он сам обменять наушники или вернуть деньги?
, вопрос №4729204, Поля, г. Москва
Страхование
Здравствуйте, купили автомобиль, прошло уже, 3 месяца, можно ли вернуть страховку жизни?
Здравствуйте,купили автомобиль,прошло уже ,3 месяца,можно ли вернуть страховку жизни?
, вопрос №4728805, александр, г. Москва
Уголовное право
Подскажите кто должен мне вернуть деньги и что необходимо для этого сделать?
Добрый день. Вопрос заключается в том, что незаконным путем без моего ведома списались средства с карты, без моего подтверждения на пополнения счета букмекерской конторы 1000рублей. Запрос делался в цупис, компания которая выполняет вводы и выводы средств для букмекерских контр и в саму контору, в которую должны были поступить деньги. В истории платежей цуписа и букмекерской конторы данной транзакции от этого числа нет. После проведенной проверки от техподдержки цуписа выяснилось что деньги списаны через платежную систему сберпэй, чего я в данный день не могла выполнять и кто либо с моего личного кабинета в банке. Действия похожи на мошеннические. Поддержка цуписа предлагает обратиться в банк и запрашивать возвращение средств от них и обратиться в полицию. Банк ранее отправлял в поддержку цуписа для возвращения средств. Подскажите кто должен мне вернуть деньги и что необходимо для этого сделать?
, вопрос №4728718, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Проиграл деньги в казино, за день, хочу оспорить платежи как вернуть деньги
Проиграл деньги в казино, за день, хочу оспорить платежи как вернуть деньги
, вопрос №4728114, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил тариф премиум в RC Group и хочу вернуть свои деньги
Купил тариф премиум в RC Group и хочу вернуть свои деньги
, вопрос №4727692, Ильгиз, п. Томилино
Дата обновления страницы 26.10.2025