8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в Мазине телефон б/у

Купил в Мазине телефон б/у . Но он оказался не рабочим

, Михаил, г. Ухта
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Михаил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил в Мазине телефон б/у
Купил в Мазине телефон б/у . Но он оказался не рабочим
, вопрос №4732076, Михаил, г. Ухта
Защита прав потребителей
Почти две недели назад, я опять обратилась к нему с просьбой подобрать для меня телефон определенной марки
Добрый день!) У меня такая ситуация, я ранее приобретала телефоны у человека, который занимается продажей айфонов, приобретя два телефона, этот человек показал себя хорошо и я поняла, что он надежный человек. Почти две недели назад, я опять обратилась к нему с просьбой подобрать для меня телефон определенной марки, на что он сразу согласился и потребовал предоплату, я перевела не думая ни о чем плохом, ну вот уже почти две недели он всячески ищет поводы и причины, чтобы отдать телефон либо же вернуть деньги, первая из причин у него была, что сотрудник его магазина украл деньги и все телефоны, и следствие ведет расследование, и из-за этого он не может мне вернуть мои деньги, потом он все же обещает пишет что "переведет до вечера" а вечером ищет новую причину и опять переносит время, просила от него расписку, на что он согласился но опять же не выполнил условие, на протяжении всего времени я не могу добиться возврата своих денег, из доказательств у меня имеется только переписка в WhatsApp, хотела бы узнать, что делать в такой ситуации
, вопрос №4731523, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил б/у автомобиль, проехал на ней 1000 км, а у нее сломался двигатель, кто должен платить за ремонт?
Купил б/у автомобиль, проехал на ней 1000 км, а у нее сломался двигатель, кто должен платить за ремонт? Продавец или покупатель?
, вопрос №4731291, Ксенья, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать
я купила айфон 15 про макс цвет голубой титан 256 гб в рассрочку за 124 тысячи в мтс 20.10.25, прошло 5 дней с момента покупки. телефон оригинал, гарантия эпл присутствует. телефон я заметила начал замирать во время игры, в другой игре лагать, фризить до нагрева, во время замирания пропадает звук, иногда на домашнем экране картинка бывает не плавная, порой меняется цвет. меня это не устраивает, так как айфон покупался для игр и для моих геймерских идей записать контент, телефон не исполняет мои требования. помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать диагностики я не собираюсь, ибо закон о защите прав потребителей гласит, что обязаны заменить на новый до истечения 14 дней. я записала на видео на другое устройство моменты с лагами и фризами. как правильнее расписать претензию в магазин мтс, что я не собираюсь ждать диагностику, если у меня есть доказательства и закон на моей стороне,а также как минимум горит рассрочка и я не собираюсь ждать 20 дней диагностики, если товару меньше недели. мне нужна замена на такое же новое устройство, но без лагов и тд. состаалять претензии я не умею
, вопрос №4731043, Яна, г. Москва
Военное право
Весной сыну офтальмолог поставил категорию б3, осенью поменял на в ст34 б, завтра вызываю на кмо, зачем и чего ждать
Весной сыну офтальмолог поставил категорию б3, осенью поменял на в ст34 б, завтра вызываю на кмо, зачем и чего ждать
, вопрос №4729557, Наталья, г. Липецк
Дата обновления страницы 25.10.2025