Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
04 октября я купила сотовый телефон, у него проблема с экраном, какие мои права?
04 октября я купила сотовый телефон, у него проблема с экраном, какие мои права? На что я имею право?
Здравствуйте!
Если у купленного телефона есть проблемы с экраном, вы имеете право на ремонт, замену или возврат денег в течение гарантийного срока. В течение первых 15 дней после покупки вы можете потребовать возврата или обмена, если у телефона обнаружен любой недостаток. Для этого обратитесь в магазин с телефоном, чеком и паспортом, написав письменное заявление.
Здравствуйте, Инна.
Вы можете сдать телефон обратно в магазин. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в сотовом телефоне (если они не были оговорены продавцом) потребитель вправе потребовать:
замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
По общему правилу, эти требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки сотового телефона.
Для предъявления требований необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы указания на недостатки в сотовом телефоне и требования.
Если продавец отказывается выполнять требования покупателя, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Имейте ввиду, что телефоны относятся к технически сложным товарам. Для таких товаров установлены особые правила.