8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, во время проведения аукциона, пришел запрос от поставщика о возможности поставки товара с более улучшенными характеристиками

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во время проведения аукциона , пришел запрос от поставщика о возможности поставки товара с более улучшенными характеристиками . Если мы отвечаем положительно , то нужно ли вносить изменения в документацию или кп . И можем ли мы принять потом заявку с улучшенными характеристиками, если она не будет соответствовать тех заданию ?

, Мария, г. Ангарск
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария!

Ваш вопрос касается важного аспекта проведения закупочных процедур. Рассмотрим ситуацию с точки зрения законодательства о закупках.

Если речь идет о закупке по Федеральному закону №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то согласно ч. 1 ст. 33 данного закона, заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе устанавливать требования к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности и иным требованиям, связанным с определением соответствия товара потребностям заказчика.

В случае, если закупка проводится по Федеральному закону №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», то правила могут определяться положением о закупке конкретной организации.

По существу вашего вопроса:

1. Если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками во время проведения аукциона, то внесение изменений в документацию на этом этапе может быть проблематичным. Согласно ч. 6 ст. 65 44-ФЗ, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней (для аукциона).

2. Что касается возможности принятия заявки с улучшенными характеристиками, которая не соответствует техническому заданию, то здесь ситуация следующая:
— Согласно ч. 2 ст. 33 44-ФЗ, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
— Если в техническом задании указаны конкретные значения характеристик без указания на то, что они являются минимальными или максимальными, то предложение товара с другими характеристиками (даже улучшенными) может быть расценено как несоответствие требованиям документации.

Таким образом:
— Если вы хотите принять товар с улучшенными характеристиками, рекомендуется изначально в техническом задании указывать минимальные значения требуемых характеристик или диапазоны значений.
— Если аукцион уже идет, и вы не можете внести изменения в документацию, то принятие заявки с характеристиками, не соответствующими техническому заданию (даже если они лучше), может быть оспорено другими участниками закупки или контролирующими органами.

Для минимизации рисков в подобных ситуациях рекомендуется:
1. В будущих закупках формулировать технические требования таким образом, чтобы была возможность принимать товары с улучшенными характерист

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Участники затянувшегося процесса позвонили сами по телефону ростовского загса, куда судья направила штук 5 запросов и все остаются без ответа
Ситуация из тех, когда «кажется я видел все», случается это: Суд с дги. Они заявляют, что имущество выморочное, а «основания для призвания наследника к наследованию имущества умершего не имеются, а выданное нотариусом св-во о праве на наследство по закону подлежит признанию недействительным.» доказательств, обоснований этого заявления в иске-нет. И не было предоставлено, за более года судов. В свою очередь, основания-родство. И все документы из загса для подтверждения этого родства наследник предоставил в оригиналах нотариусу, а так же в дальнейшем суду. Прокурор на суде ходатайствовал о запросе этих документов судом из загса. Удовлетворили. И вот без малого скоро год, как мы ждем ответа из ростовского загза на запросы скдьи, которые подшиты в материалах дела. Но ответа-нет. Участники затянувшегося процесса позвонили сами по телефону ростовского загса, куда судья направила штук 5 запросов и все остаются без ответа. Дабы оказать содействие в истребовании доказательств судом, обратить внимание сотрудников загса на долгое ожидание ответов и приблизить тем самым окончание судов. И тут выясняется, исходя из помска по базе сотрудником загса, что ни по одной из фамилий, ни одного запроса из москвы не поступало. Как такое возможно? Почему запросы не отправлялись, и почему вообще в ростов, когда с 2018 года существует ЕГР ЗАГС, и необходимые сведения можно было бы получить в Московском ЗАГСЕ?
, вопрос №4729731, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В апреле месяце я запросила отчет который они предоставили в налоговую и там расхождение в 209000 рублей и по
Здравствуйте, я хотела бы составить досудебную притензию на Валдберрис. Что для этого от меня нужно. Могу предоставить доступ к личному кабинету там есть вся информация, постака есть но не выгружается уже, где то есть файлы, могу поискать. Просто за полтора года очень много всего набралось. В апреле месяце я запросила отчет который они предоставили в налоговую и там расхождение в 209000 рублей и по всем товарам но они до сих пор ничего не предоставили, товар списан который потерян и с меня списали отмены и логистику за каждую пропажу. Соответственно нет никакой компинсации за товар. Более 400 едениц исчезло в заказе уже и с меня было списано как отмены. Вобщем там много чего, товар продолжает кататься по вертуальным заказам и соответственно за ним никто не приходит и он возвращается назад. Что приводит баланс в минус. Разница между отчетами и аналитикой почти 30000 уже, там все нужно высчитывать ежедневно все меняется, так как товар пропадает и с меня идут списания. Товар забрать не дает система при оформлении возврата показует товар закончился. Поддержка ответила что мне были предоставленны неверные отчеты из за сбоя системы и идет решение вопроса, но прошло больше года после первого обращения, так ничего и не решилось. Время уходит они тянут.
, вопрос №4732647, Клиент, п. Тульский
Семейное право
Должны ли они как оф организация принамать другие действия помимо запросов?
Доброго дня ! Утеряны сведения о зп за несколько лет 90е годы , на запросы ответы не пришли , предприятие еще существует , но не понятно , тк отсоеденялись .. присоеденялись и как сейчас сама не совсем понимаю , но часть архива в одном месте , где другая часть не понятно , пенс .фонд утверждают что эти года не влияют на размер пенсии тк там нет 60 месяцев (фото за этот период приложу) ,отсылают или нет запросы тоже мне не проверить . Должны ли они как оф организация принамать другие действия помимо запросов ? Сама я изъездила все архивы .Уточняю - с 25.06 .1987 по 31.08.1994 гг нет сведений о заработной плате
, вопрос №4732227, Любовь, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пжл на госуслугах пришло письмо о том что 20 лет назад был взят кредит 30000в банке и его не доконца оплатили.теперь есть задолженность в 39000, которые мы должны закрыть
Добрый вечер. Подскажите пжл на госуслугах пришло письмо о том что 20 лет назад был взят кредит 30000в банке и его не доконца оплатили...теперь есть задолженность в 39000,которые мы должны закрыть. В течении этих 20 лет ни писем не извещаний из банка мы не получали. Когда позвонили в кпб банк нам ответили что действительно есть задолженность и нужно ее закрыть. На вопрос о том чтоб отправили документы что брали кредит нам отказали,а отправили документ который мы должны электронно подписать о закрывании задолжности на ту сумму которую нам насчитали. Подскажите что нам делать?
, вопрос №4731855, Ольга, г. Первоуральск
Защита прав потребителей
Одна девушка заказала у меня куртку, перед заказом я ей сказала что нет возврата, так как поставщики
Я покупаю вещи напрямую с Китая и создала группу, чтобы другие люди через меня заказывали. Одна девушка заказала у меня куртку, перед заказом я ей сказала что нет возврата, так как поставщики предупредили что вернуть нельзя, она согласилась и заказала, когда куртка пришла она ей не понравилась и она требует вернуть деньги и говорит что напишет заявление в полицию
, вопрос №4731802, Виктория, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.10.2025