Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала телефон, телефон пришел сломанный, деньги списали, продавец не отвечает и служба
Здравствуйте , заказала телефон , телефон пришел сломанный , деньги списали , продавец не отвечает и служба
Здравствуйте, Екатерина!
По данному факту Вы можете обратиться с заявлением в полицию.
Это похоже на мошенничество (ст. 159 УКРФ)
Порядок подачи следующий.
Заявление может быть подано как письменно, так и устно.
Лучше делать это письменно — подробно описать что произошло с указанием всех значимых обстоятельств и имеющихся контактных данных. Чем понятнее и подробнее напишите, тем проще будет провести по нему проверку.
Вопросы проведения проверки по заявлению о преступлении регулируются ст.144 УПК РФ.
При этом, в органах МВД действует инструкция, утверждённая приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 29.08.2014 № 73.
Эта инструкция подробно описывает действия, которые должны быть совершены сотрудником, принимающим заявление.
В частности, после того как письменное заявление будет принято и зарегистрировано Вам должны дать талон-уведомление, в котором будет указан номер КУСП, дата приемки, кто принял, ФИО, подпись.
Если проверку по заявлению по каким-то причинам не будут проводить, то можно обратиться с жалобой в прокуратуру. В жалобе сослаться на номер и дату талона, который Вам выдали.
Жалоба подается согласно ст.124 УПК РФ.
Здравствуйте, Екатерина!
В первую очередь направьте официальную претензию продавцу и подавайте иск в суд.
Вы получили ответ на свой вопрос? Отблагодарите юриста по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат.