8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

22 октября заказ привезли, при доставке коробки не вскрывали, товар не проверили

Добрый день! 16 октября создали онлайн заказ на сайте магазина бытовой техники- приобрели варочную поверхность и другую технику. 22 октября заказ привезли, при доставке коробки не вскрывали, товар не проверили. 30 октября, при сборке кухни, коробку вскрыли, на варочной поверхности обнаружены механические дефекты- царапины и трещины. Можем ли мы рассчитывать на обмен или возврат, если не проверили товар сразу, при доставке, подписав акт о приемке?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Да, вы имеете полное право рассчитывать на обмен или возврат товара. Тот факт, что вы не проверили товар при доставке, не лишает вас этого права.

Основной закон, который защищает вас в этой ситуации — Закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).

Составляйте письменную претензию.

Вы получили ответ на свой вопрос? Отблагодарите юриста по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как мне вернуть все украденное моей свекровью, неужели здесь ничего не будет
Здравствуйте. У меня мама инвалид 1 группы прописана в квартире моего сына ( оформила дарственную на внука) с пожизненным проживанием в ней. Сын там не жил и не прописан. Квартира полностью мебелирована и обставлена бытовой техникой ( все что в квартире покупала я маме).Год назад у нее случился инсульт и её паролизовало, я маму забрала к себе чтобы ухаживать. Чтобы квартира не пустовала с согласия сына в апреле туда переехала свекровь. Мы с мамой с июня по сентябрь жили на даче. Свекровь в августе забрала почти всю её мебель, телевизор, утюг, иконку ну вообщем все что ей понравилось и уехала к себе в Хакасию, нового адреса мы не знаем. Мебель ей забрать разрешил сын, который планировал сдавать квартиру в аренду при живай бабушке, прописаной на данной жилплощади. Они даже мне не позвонили и не спросили можно ли забрать все это. Свекровь знала что это всё принадлежит мне и моей маме и воспользовавшись моментом пока нас небыло, вывезла мебель и технику. Я написала заявление в полицию, участковый провел проверку по заявлению и списал дело в СНД ( опросив только моего сына). Как мне вернуть все украденное моей свекровью, неужели здесь ничего не будет. С сыном мы теперь не общаемся, он сказал что ему моя мебель не нужна и что-бы я его не впутывала в свои разборки.
, вопрос №4736137, Лариса, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие шансы вернуть ДЕНЬГИ за товар и доп
Здравствуйте. Купила в магазине ДНС отпариватель вертикальный для одежды + приобрела у них доп. гарантию. Мощность 2200 вт. Заявленная мощность абсолютно не "берет" вуаль (шторы), старый мой отпариватель мощностью 1800 вт с легкостью отпаривал эту же вуаль. На второй день (после дня покупки) отнесла назад в ДНС (товарный вид не нарушен, использование не видно) с целью вернуть деньги. Товар приняли, но по заказ-наряду для проверки качества по требованию потребителя. Но я не требовала этой проверки. Какие шансы вернуть ДЕНЬГИ за товар и доп. гарантию?
, вопрос №4735613, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу сделать замену, но продавец отказал и сказал, что: Искусственные цветы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену
Здравствуйте, я купила сезонные искусственные цветы в интернет магазине ВК, но они мне не подошли по цвету. Я хочу сделать замену, но продавец отказал и сказал, что: Искусственные цветы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Они указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённом постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463. Чему верить? А сезонный товар особенно не подлежит обмену или возврату. Это так? Подскажите пожалуйста, потому что Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
, вопрос №4735461, Ангелина, г. Таганрог
Защита прав потребителей
И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано
Добрый вечер! У меня следующая ситуация, заключил договор с ИП 01.06.25 на изготовление и установку кухни, по договору должны были установить кухню до 10.09.25, но по необъяснимым причинам она не была установлена, я уехал в отпуск и только спустя 3 недели, 4 октября ИП установил кухню, но не полностью и с очень некачественным монтажом. Доустанавливать, кухню они сказали потом, я снова уехал на учебу. И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано. Спасибо!
, вопрос №4735281, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2025