Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В банк, как наиболее вероятно, еще куда-то нужно сообщать?
Доброй ночи! Вопрос следующий. Если ИП потерял свою текущую печать, то как юридически правильно оформить новую? Имею ввиду, что мы заказали сам штамп, но в какие организации мы должны сообщить о замене своей печати? В банк, как наиболее вероятно, еще куда-то нужно сообщать? Переживаю, что потерянной печатью могут воспользоваться мошенники. И мы работаем с грузоперевозками, поэтому печать нужна каждый день, поэтому вопрос довольно срочный. Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте!
Для начала вам необходимо обратиться в дежурную часть отделения полиции с заявлением о пропаже печати организации, по итогам обращения вам выдадут кусп и датой обращения, в дальнейшем это поможет доказать, что вы обращались в правоохранительные органы и не участвовали после кражи/утери печати в операциях.
Подготовить общее письмо для постоянных контрагентов, с описанием случившегося предупредив, что старая печать недействительна и впредь документы будут заверяться только подписью, либо новой печатью после её изготовления.
Прошу поставить+
Здравствуйте, Екатерина! Потерю печати законодательство не обязывает нигде регистрировать, но для защиты от злоупотреблений стоит зафиксировать внутренним приказом её утрату и введение новой. Закон не обязывает сообщать о смене печати в налоговые органы, ПФР или другие инстанции, но полезно предупредить контрагентов и клиентов письменно. Банк уведомите обязательно, чтобы старую печать не приняли при проведении операций; контрагентов — по возможности письменно. Желаю вам урегулировать вопрос и избежать неприятностей.