Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что кухня была установлена с задержкой
Добрый день.я изготовитель мебели. Клиенту был оформлен заказ со скидкой 20% и внутренняя рассрочка на 1год(не через банк). На данный момент кухня установлена, но клиент отказывается подписывать акт- приёма передачи и задерживает очередной платёж.
Сразу хочу сказать. Что кухня была установлена с задержкой..+ были недочеты, все это исправляли, меняли и пр.. На данный момент есть небольшой недочёт, который не влияет на качество (нужно заменить рассеиватель подсветки).пока не заменили тк ждем его поступления у поставщика. Кухней пользоваться можно, как и подсветкой на ней.
Но клиент отказывается подписывать акт.просила подписать его акт- приёма-передачи с комментариями/ замечаниями.но он отказывается это делать, считает что кухня не установлена в полном объёме и считает неустойку (просрочку по установке). Могу скинуть договор
Подскажите как быть тк с таким клиентом сталкиваюсь впервые
- Договор на изготолвение мебели с пр~.docx
Здравствуйте, Ирина!
Если клиент отказывается подписывать акт приёма-передачи, можно начать с претензионного урегулирования. Для этого:
1. Письменно уведомите контрагента о завершении проекта, предложите назначить встречу и подготовьте необходимые акты. Рекомендуется отправить документы заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. Отправьте претензию с требованием принять работы и подписать документы.
Если клиент не сможет обосновать свой отказ, можно обратиться в суд с иском. Суд обяжет его осуществить приёмку, а за отказ подписать документы может начислить штраф. Если из-за уклонения от приёмки вы понесли убытки, суд также взыщет их с контрагента.