Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как Связаться с ними не могу понять, как от них отключиться тоже не знаю
Здравствуйте)
Я на сайте nofit.ru хотела купить какой-то там план питания, не помню за сколько денег, но точно недорого. В итоге оплата не прошла, услугу я от них соответственно не получила, и естественно я про них забыла.
Но данные карты которые я вводила видимо остались у них. И спустя какое-то время, около недели, они списали с моей карты 999рублей.
Как Связаться с ними не могу понять, как от них отключиться тоже не знаю.
Я даже не беспокоюсь о возврате средств, вопрос - сколько они еще будут у меня так денег снимать с карты? И как это прекратить?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.