8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?

Добрый день! Заказали на ОЗОН унитаз, оплатили стоимость товара, оплатили стоимость доставки. После получения товара при попытке передвинуть его услышали посторонний звук. Унитаз не распаковывали. Решили произвести возврат товара. Оформили заявку на возврат, ОЗОН одобрил заявку. Продавец написал, что необходимо отправить транспортной компанией "Деловые линии" и оплатить их услуги, что мы и сделали, доставка вышла пять с лишнем тысяч. Продавец получил товар и он оказался разбитым. ОЗОН возвратил деньги за товар, но при этом не возвращены деньги за доставку. Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?

Показать полностью
, АНА, г. Лабытнанги
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, АНА!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста сегодня заказали суши и начали есть всё было хорошо потом попробовали другие и они
здравствуйте. подскажите пожалуйста сегодня заказали суши и начали есть всё было хорошо потом попробовали другие и они отвратительные даже не поняли что это рыбы мы отослали все фотки товара и они не соответствуют с фоткой которую прилагают в группе у себя, написали насчет всего попросили вернуть деньги но насчет этого нам сказали вернуть товар но мы его выкинули как быть в такой ситуации
, вопрос №4740600, дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны
Добрый день. Являюсь самозанятым. У юридического лица без формальных документов. нет чека с печатью, просто листок с наименованием фирмы и наименованием товара, Была привезена большая партия товара 12000 шт (фастексы -защелки -швейная фурнитура) под заказ из Москвы в Екатеринбург. Товар оформлялся по телефонному диалогу с менеджером. 10 октября товар был получен на складе у продавца, так как товар приобретался для работы (я являюсь самозанятым), качество товара удалось опробовать только во время работы. Товар оказался не не тот,о котором (я считала) идёт речь в телефонном разговоре. Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны. Сильный химический запах у изделий. 24 октября На почту менеджера фирмы была отправлена претензия в свободной форме в которой я описала недостатки изделия с просьбой вернуть товар. 27 октября При звонке с директором фирмы они указали на то, что они понесли расходы на доставку товара из другого города и если будет возврат, то с удержанием какой-то суммы. Утверждали что образцы товара мне показали перед тем как я оплатила и увезла со склада, но по факту никто ничего не показывал. Аналогичную продукцию покупала у них несколько лет, была уверена что мне привезли именно эту продукцию, действительно моя вина в том, что я не посмотрела на складе, что именно было привезено. Менеджером о том что это китайское производство не было ни сказано ни слова, хотя директор в телефонном разговоре ссылался на то ,что об этом говорилось. Но этого не было. Я хотелось бы услышать с точки зрения закона на что я могу претендовать в этом случае. Товар получился фактически на выброс.
, вопрос №4740123, Анна, г. Самара
Гражданское право
Обязан ли арендодатель вернуть деньги, так как мы сообщили об этом сразу, как узнали за 10 месяцев до забронированной даты?
Здравствуйте, 5.10.2025 мы заключили договор на аренду площадки для свадьбы 14.08.2026, но 21.10.2025 узнали о беременности, соответственно приняли решение отменить мероприятие и сразу же сообщили об этом арендодателю с запросом о возврате внесенных денежных средств. Мы хотим вернуть обратно наши деньги, но арендодатель отказывает нам в этом. Что делать в данной ситуации? Обязан ли арендодатель вернуть деньги , так как мы сообщили об этом сразу, как узнали за 10 месяцев до забронированной даты?
, вопрос №4739441, Зарина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги за инвестиции и по какой статье если я заплатила за верификацию но до этого мне
можно ли вернуть деньги за инвестиции и по какой статье если я заплатила за верификацию но до этого мне говорили это последний этап перед выплатой , но за каждой оплатой выходить новая сумма для какой-то оплаты , и средства возвращать не хотят какой это статьей регулируется , мне говорят что они не будут мне возвращать средства в районе 50 тысяч
, вопрос №4738804, Виктория, г. Саранск
Дата обновления страницы 31.10.2025