8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Их ответ, что сумму больше не вернут (вернули 71 тысячу из 129 тысяч, за всего два месяца и 6% прохождения материала)

Здравствуйте! Ситуация: Приобретала онлайн-курс в школее «Скиллбокс». Прошла 6% от 100% учебного материала на их портале, и через 2 месяца решила уйти. Брала их курс в кредит, который до сих пор у меня есть несмотря на расторжение. Они вернули мне сумму, с учетом вычета их 30% по внутренней оферте, о которой изначально не говорили и никаких договоров не предоставляли. Писала в роспотребнадзор, мне сказали отправлять досудебные претензии. Отправила. Их ответ, что сумму больше не вернут (вернули 71 тысячу из 129 тысяч, за всего два месяца и 6% прохождения материала). Никаких оснований не предоставляют к их расчету. Тупо скинули оферту и все, на отвали. Вопрос, какие документы мненужно собирать в суд и какие проценты того, что он будет положителен в мою сторону?

Показать полностью
, Виктория, г. Оренбург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Виктория!

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия оферты; кредитного договора при наличии; документов, которые вы перечислили; доступ открыт ко всем материалам, уроки открываются последовательно; на платформе отмечается сколько уроков Вы прошли; иные факты. 

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con… 

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Расходы должны быть подтверждены документами.

Если договор составлен в виде лицензионного соглашения действуют иные нормы закона. Также нужно знать выполняется договор фактически, предоставлялись услуги как указано в договоре. 

Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства, указанных фактов.

Возможно в оферте указаны недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя (ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»).

В суде также можно предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: https://pravoved.ru/private/chat

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Здравствуйте! 23.09.2025 г. сделали предоплату в размере 20000 рублей в автосалоне, для того, чтобы "забронировать" автомобиль с пробегом. Нам сказали, что предоплата в любом случае вернется, даже если передумаем покупать. Придя на следующий день, не устроили условия автокредита в автосалоне. Сказали, что мы хотим ознакомиться с условиями потребительского кредита. Условия нас также не устроили, и мы спустя примерно 2 часа написали менеджеру о том, что передумали покупать машину. На что он ответил "хорошо, машина уже продана". Как они могли продать машину, если мы внесли за нее предоплату? Ладно. Менеджер попросил реквезиты куда сделать возврат денежных средств, и сказал, что нужно приехать в автосалон, для того чтобы заполнить заявление на возврат денежных средств. Заявление было заполнено 26.09.2025 г. Нам сказали, что деньги вернутся в течение двух недель. Деньги не вернулись. Звоним в автосалон, нас "кормят завтраками". Говорят, что наше заявление на каком-то согласовании. Внятного ответа никак дать не могут, могут вовсе не отвечать на наши звонки. Приходя в автосалон, мы требуем пригласить руководителя, приходит якобы руководитель, но мы не уверены, что это он. Он также нас успокаивает говорит, что нужно подождать, что наше заявление на каком-то согласовании. Что за согласование и кто его согласовывает? Всё это звучит как бред. Ничего внятно не отвечает, куда-то уходит говорит мол сейчас всё уточню. Ощущение, что стоит за дверью выжидает время, потом выходит и говорит я всё узнал всё нормально скоро деньги вам зачислятся, но проходят недели за неделями денег нет, этот "руководитель" обещает перезвонить и не перезванивает. Попросил только данные паспорта и номер телефона владельца карты на который возврат оформили. Ощущение что "для галочки". В итоге прошло больше месяца после всей этой истории. Очень надоело участвовать в этом цирке. Салон не "шарашкина контора" достаточно известный с хорошими отзывами в интернете, и как мы поняли, имеет точки в нескольких городах. Скажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги, и можно ли как-то наказать этот автосалон? Куда требуется обратиться, в суд? Что нужно для этого? Претензия? Как правильно ее написать, на чье имя, и на что ссылаться, на чек лишь чтоли? Сколько это будет рассматриваться и грозит ли какое-то наказание? Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"? Проблема в том, что нам даже не дали ничего на руки, когда мы совершали предоплату. Сказали, что достаточно чека и всё. Совершив предоплату за машину у нас так и есть только чек перевода, а там написано "оказание услуг" и всё. А каких, не понятно. Вдруг они скажут, что мы у них "кофе попили" на 20000 руб. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
, вопрос №4738016, Марина, г. Москва
Банкротство
Или подавать в Арбитраж и просить чтобы там судья начислила индексацию?
Кратко опишу ситуацию. В 2015 г. я дала в долг 50 000 бывшей знакомой. Всё старо как этот мир - деньги она не вернула, я подала в мировой суд, выиграла, в 2017 начато ИП у пристава. Помимо меня у пристава в 2019 начато дело по ипотечной 2-х квартире (1, 2 млн.р требование), авто (500 т.р) ЖКХ (около 70 т.р) штрафы на (20 т.р) и ещё всего тысяч на 100. НЕ замужем, есть дочь 2006 г.р. Видимо поэтому Банк не трогал квартиру, а сейчас подал в Арбитражный на признание её банкротом. Судебное заседание о признании ее банкротом назначено на 10 февраля 2026. Публикация в "Коммерсанте" - 11.окт.2025 Помимо долга 50 000р я подавала 2 раза на индексацию и на % по ст. 395 ГК РФ. Сумма долга на сегодня около 80 000р. Последний раз при выдаче суд.приказа на % судья указала что % должен считать пристав. Я хочу подавать на включение меня в списки требований кредиторов. Знаю что нужно успеть подать в течении 2 месяца от 10.10.2025 (дата публикации) Но я давно не подавала на индексацию (с 2021 гг) и хотела бы как-то получить % (пристав?) Что мне делать? 1.Подавать что есть, чтобы включили в реестр, одновременно мировому судье на индексацию (это как минимум 2 месяца до получения решения на руки) и потом принести в Арбитраж? 2. Или подавать в Арбитраж и просить чтобы там судья начислила индексацию? И как быть с % ?? Как правильно это делается?
, вопрос №4736780, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На что администрация сказала что мы ответственность не несём, так как он был в сухом месте и вообще не понятно откуда взялась вода
Здравствуйте, я из города Брянска. Был сегодня с сыном(7лет) в нашем местном термальном комплексе "Аэротермы". Там сын получил травму (сломал два верхних передних уже коренных зуба). На что администрация сказала что мы ответственность не несём, так как он был в сухом месте и вообще не понятно откуда взялась вода. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4736881, Анатолий Цуренков, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.10.2025