Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Причем по первому чеку оплатила, а по второму отказывается
Страховая компания отказывается платить по чеку. Причем по первому чеку оплатила, а по второму отказывается.
, Виктор, г. Москва
Тигран Вартанов
Здравствуйте!
Страховая компания может отказать в выплате по второму чеку, если есть основания, предусмотренные договором или законом, например, неполный пакет документов, несвоевременное предоставление автомобиля для экспертизы или ремонт до осмотра. Чтобы решить проблему, следует подать в страховую компанию письменное заявление о несогласии с отказом, а при его отсутствии — досудебную претензию, после чего можно обратиться к финансовому уполномоченному или в суд.
Похожие вопросы
Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Здравствуйте! 23.09.2025 г. сделали предоплату в размере 20000 рублей в автосалоне, для того, чтобы "забронировать" автомобиль с пробегом. Нам сказали, что предоплата в любом случае вернется, даже если передумаем покупать. Придя на следующий день, не устроили условия автокредита в автосалоне. Сказали, что мы хотим ознакомиться с условиями потребительского кредита. Условия нас также не устроили, и мы спустя примерно 2 часа написали менеджеру о том, что передумали покупать машину. На что он ответил "хорошо, машина уже продана". Как они могли продать машину, если мы внесли за нее предоплату? Ладно. Менеджер попросил реквезиты куда сделать возврат денежных средств, и сказал, что нужно приехать в автосалон, для того чтобы заполнить заявление на возврат денежных средств. Заявление было заполнено 26.09.2025 г. Нам сказали, что деньги вернутся в течение двух недель. Деньги не вернулись. Звоним в автосалон, нас "кормят завтраками". Говорят, что наше заявление на каком-то согласовании. Внятного ответа никак дать не могут, могут вовсе не отвечать на наши звонки. Приходя в автосалон, мы требуем пригласить руководителя, приходит якобы руководитель, но мы не уверены, что это он. Он также нас успокаивает говорит, что нужно подождать, что наше заявление на каком-то согласовании. Что за согласование и кто его согласовывает? Всё это звучит как бред. Ничего внятно не отвечает, куда-то уходит говорит мол сейчас всё уточню. Ощущение, что стоит за дверью выжидает время, потом выходит и говорит я всё узнал всё нормально скоро деньги вам зачислятся, но проходят недели за неделями денег нет, этот "руководитель" обещает перезвонить и не перезванивает. Попросил только данные паспорта и номер телефона владельца карты на который возврат оформили. Ощущение что "для галочки". В итоге прошло больше месяца после всей этой истории. Очень надоело участвовать в этом цирке. Салон не "шарашкина контора" достаточно известный с хорошими отзывами в интернете, и как мы поняли, имеет точки в нескольких городах. Скажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги, и можно ли как-то наказать этот автосалон? Куда требуется обратиться, в суд? Что нужно для этого? Претензия? Как правильно ее написать, на чье имя, и на что ссылаться, на чек лишь чтоли? Сколько это будет рассматриваться и грозит ли какое-то наказание? Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Проблема в том, что нам даже не дали ничего на руки, когда мы совершали предоплату. Сказали, что достаточно чека и всё. Совершив предоплату за машину у нас так и есть только чек перевода, а там написано "оказание услуг" и всё. А каких, не понятно. Вдруг они скажут, что мы у них "кофе попили" на 20000 руб. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
ИП предоставил чеки, скачанные в пдф, не имеющих физической формы, а значит они не принадлежат ИП (чеки за 2023
Добрый вечер! Я ИП, проживал на юге страны). Жена у меня тоже ИП (проживала в Москве). Занимаемся оптовой торговлей медицинскими расходниками. Товар я закупил в период пандемии по хорошей цене оптом. Он сам по себе небольшой, имеет срок годности 5 лет. В 2024 фнс провела камеральную проверку и выкинула все расходы. Была подана жалоба, но фнс не приняла чеки в расходы.
Вот доводы ФНС. 1. ИП предоставил чеки, скачанные в пдф, не имеющих физической формы, а значит они не принадлежат ИП (чеки за 2023 год попросту стерлись и являются нечитабельными, удалось их восстановить через сайт фнс по куар-коду). 2.Приобретение товаров в разных субъектах РФ в один день. (ИП есть у меня. У жены ИП со схожей деятельностью. Я проживал в это время на юге страны, жена территориально в Москве. Часть товара закупала она в Москве, большую часть закупал я лично) 3. Закупленный товар не соответствует поставке, реализуемой ИП. (У ИП был закуплен реализуемый в 2023 году товар заранее. Товар небольшого размера, срок годности у него 5 лет. Реализовывал постепенно, набирал склад новой продукции на мой взгляд более выгодной по продажам и более востребованной, проще реализуемой. В 2023 году продажи: катетер в сфере кардиологии, закуп товара: катетер в сфере урологии). 4. Контрагенты не подтвердили взаимодействий с моим ИП, нет договор, счетов, актов. Есть только чеки. Но закуп производился за счет физ лица, а не ИП. Соответственно, контрагенты и не могли знать меня как ИП). Кто сможет помочь составить жалобу, видимо уже обычную, которая подается в течение одного года.
Обязан ли продавец принять кронштейн на возврат?
Покупатель хочет вернуть кронштейн для телевизора, так он не пригодился- решили, что телевизор будет стоять на ножках. Кронштейн в заводской упаковке. Продавец отказывается принять его еа возврат, ссылаясь на то, что основание на возврат , это во-первых- желание клиента, во-вторых- кронштейны не подлежат возврату (только если не бррак). Обязан ли продавец принять кронштейн на возврат?