8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки поставки товара, согласно бланка заказа нарушены и в результате продавец товар так и не привез

Какую ответственность и наказание несёт продавец мебельного магазина, если при оформлении заказа на покупку не составлен договор купли-продажи, а выдан покупателю на руки только бланк заказа? Сроки поставки товара, согласно бланка заказа нарушены и в результате продавец товар так и не привез. Возврат денежных средств, которые оплатили в день заказа целиком выбили с трудом. В течении времени, когда уже срок поставки был нарушен, продавец дважды давал обещания, привезти товар в определенные дни и время (приходилось отпрашиваться с работы и ждать) так и не привозил

, Ольга, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ольга!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На следующий день, 31 октября, после инцидента мне позвонили из минцифры и сказали, что мой аккаунт на
Здравствуйте, не так давно, а именно 30 октября, я стал жертвой мошенников. Мне представились сотрудником из военного комиссариата, попросили код от финуслуг, при помощи которого и вошли в госуслуги , позже мне начали звонить другие номера, но связь была плохая, поэтому я не понимал кто это. На следующий день, 31 октября, после инцидента мне позвонили из минцифры и сказали, что мой аккаунт на диагностике и заблокирован, до этого мне пытались дозвониться в тот же день, 30 октября, дабы перестать давать доступ злоумышленникам, сотрудница представилась мне Новиковой Анастасией Евгеньевной и подала заявку в росфинмониторинг, чтобы отследить возможные действия злоумышленников с моими банковскими счетами, она сказала, что мне позвонят оттуда в течение дня, звонка так и не поступило, в правоохранительные органы я ещё не обращался, а также меня предупредили о неком неразглашении третьим лицам об этой ситуации, у меня вопрос, действительно-ли это действия сотрудников минцифры или я опять стал жертвой мошенников?
, вопрос №4740657, Роман, г. Москва
Страхование
Два месяца назад мы подали на выплаты после смерти бойца выплаты так и не пришли что делать в данной ситуации куда обращаться о статусе заявления?
Здравствуйте! Два месяца назад мы подали на выплаты после смерти бойца выплаты так и не пришли что делать в данной ситуации куда обращаться о статусе заявления?
, вопрос №4740598, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны
Добрый день. Являюсь самозанятым. У юридического лица без формальных документов. нет чека с печатью, просто листок с наименованием фирмы и наименованием товара, Была привезена большая партия товара 12000 шт (фастексы -защелки -швейная фурнитура) под заказ из Москвы в Екатеринбург. Товар оформлялся по телефонному диалогу с менеджером. 10 октября товар был получен на складе у продавца, так как товар приобретался для работы (я являюсь самозанятым), качество товара удалось опробовать только во время работы. Товар оказался не не тот,о котором (я считала) идёт речь в телефонном разговоре. Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны. Сильный химический запах у изделий. 24 октября На почту менеджера фирмы была отправлена претензия в свободной форме в которой я описала недостатки изделия с просьбой вернуть товар. 27 октября При звонке с директором фирмы они указали на то, что они понесли расходы на доставку товара из другого города и если будет возврат, то с удержанием какой-то суммы. Утверждали что образцы товара мне показали перед тем как я оплатила и увезла со склада, но по факту никто ничего не показывал. Аналогичную продукцию покупала у них несколько лет, была уверена что мне привезли именно эту продукцию, действительно моя вина в том, что я не посмотрела на складе, что именно было привезено. Менеджером о том что это китайское производство не было ни сказано ни слова, хотя директор в телефонном разговоре ссылался на то ,что об этом говорилось. Но этого не было. Я хотелось бы услышать с точки зрения закона на что я могу претендовать в этом случае. Товар получился фактически на выброс.
, вопрос №4740123, Анна, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
По агентскому договору нужно продлить срок поставки оборудования, но принципал боится, что и новый срок будет нарушен
Здравствуйте! По агентскому договору нужно продлить срок поставки оборудования, но принципал боится, что и новый срок будет нарушен. Возможно ли в доп согл указать, что продление срока поставки применяется (действительно) при условии: предоставления Агентом до опред даты коносамента, в котором Принципал указан собственником оборудования.
, вопрос №4740087, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2025