Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сыпятся ресницы она мне не писала
Клиентка требует вернуть деньги за услугу наращивание ресниц. С наращивания ресниц прошло 15 дней. Что сыпятся ресницы она мне не писала. Что ей ответить?
Здравствуйте Арина.
Клиентка требует вернуть деньги за услугу наращивание ресниц. С наращивания ресниц прошло 15 дней. Что сыпятся ресницы она мне не писала. Что ей ответить?
Она к Вам устно обратилась или претензию прислала?
Вы, как мастер обязаны провести проверку качества выполненной работы. Если в результате проверки качества будет установлено, что причиной выпадения ресниц стало несоблюдение рекомендаций со стороны потребителя, следующим вопросом будет, как именно были доведены до клиентки эти рекомендации.
Что конкретно она говорила? По какой причине ресницы выпадают по ее мнению?
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Здравствуйте,
Здесь, собственно, только Вам решать, как поступить. Если уверены в том, что работа выполнена качественно, можете отказать.
Если она обратится в суд и докажет некачественно выполненную работу (услугу) в силу ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», то Вы можете понести дополнительные расходы такие как судебные расходы, компенсацию морального вреда.
В соответствии со ст 29 ЗоПП у Потребителя есть право заявить одно из требований статьи
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
В том числе и требование возмещения затрат
Вы заключаете с клиентами договора? Или при гарантию у Вас как информация до клиента доносится?
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вы до клиентов как эту информацию доносите? Устно? Письменно в договоре? Где-то у Вас размещено это в салоне?
Здесь она также может сослаться, что информация до нее была не донесена в силу ст 10 ЗоПП
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
Тогда в силу ст 12 она также может
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Все будет зависеть что она будет указывать в иске. А Вам на него потом писать отзыв. С чем Вы не соглашаетесь и как Вы доносите информацию, как даёте гарантию и т.д.
Т.е. это не единственная претензия к Вам и Вашим услугам?