8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заблокировали аккаунт на бирже Bybit Ограничение ввода, вывода, торговли и переводов даже внутри аккаунта

Заблокировали аккаунт на бирже Bybit Ограничение ввода, вывода, торговли и переводов даже внутри аккаунта

Заблокировали аккаунт на бирже Bybit

Ограничение ввода , вывода, торговли и переводов даже внутри аккаунта

  • IMG_6634
    .png
, Денис, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Денис!

Блокировка аккаунта на криптовалютной бирже Bybit является серьезной проблемой, с которой сталкиваются многие пользователи. Данная ситуация имеет несколько юридических аспектов, которые необходимо учитывать.

Прежде всего, важно понимать, что Bybit является иностранной площадкой, которая не имеет официального представительства в России. Согласно российскому законодательству, в частности Федеральному закону от 31.07.2020 N 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», криптовалюта признается имуществом, но её оборот в России имеет ограничения.

Для решения вашей проблемы рекомендую следующие шаги:

1. Внимательно изучите пользовательское соглашение Bybit, которое вы принимали при регистрации. В нем должны быть указаны основания для блокировки аккаунта и порядок обжалования таких решений.

2. Обратитесь в службу поддержки Bybit через официальные каналы связи. Запросите детальное объяснение причин блокировки. Часто блокировки происходят из-за:
— Подозрений в нарушении AML (Anti-Money Laundering) политики
— Несоответствия данных при верификации
— Подозрительной активности на аккаунте
— Использования VPN из стран, где деятельность биржи запрещена
— Нарушения правил торговли

3. Если блокировка связана с процедурой KYC (Know Your Customer), предоставьте все необходимые документы для верификации личности.

4. Составьте официальную претензию в адрес биржи. В претензии укажите:
— Ваши идентификационные данные на платформе
— Хронологию событий
— Требование разблокировать аккаунт и восстановить доступ к средствам
— Ссылки на пункты пользовательского соглашения, которые, по вашему мнению, нарушены действиями биржи

5. Если биржа не реагирует, можно попробовать обратиться в регулирующие органы страны, где зарегистрирована Bybit. Однако эффективность такого обращения может быть ограничена.

Важно отметить, что согласно ст. 1212 Гражданского кодекса РФ, к договору с участием потребителя применяется право страны места жительства потребителя, если контрагент осуществляет свою деятельность в стране места жительства потребителя. Однако в случае с криптовалютными биржами, которые часто не имеют официального присутствия в России, применение данной нормы может быть затруднительным.

Также обратите внимание на ст. 308.2 ГК РФ, согласно которой, если должник не исполняет обязательство, кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре. Однако в случае с иностранной криптобиржей исполнение решения российского суда может быть проблематичным.

В случае значительной суммы на заблокированном аккаунте, рекомендую документировать все ваши обращения в службу поддержки

0
0
0
0
Денис Габдрахманов
Денис Габдрахманов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Денис, добрый вечер! Составляйте и направляйте претензию по всем известным адресам брокера. Чтобы можно было подтвердить факт отправки. Если брокер расположен на территории РФ, то можете подать иск против него. 

0
0
0
0

PS: В порядке статей 131-136 ГПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На следующий день, 31 октября, после инцидента мне позвонили из минцифры и сказали, что мой аккаунт на
Здравствуйте, не так давно, а именно 30 октября, я стал жертвой мошенников. Мне представились сотрудником из военного комиссариата, попросили код от финуслуг, при помощи которого и вошли в госуслуги , позже мне начали звонить другие номера, но связь была плохая, поэтому я не понимал кто это. На следующий день, 31 октября, после инцидента мне позвонили из минцифры и сказали, что мой аккаунт на диагностике и заблокирован, до этого мне пытались дозвониться в тот же день, 30 октября, дабы перестать давать доступ злоумышленникам, сотрудница представилась мне Новиковой Анастасией Евгеньевной и подала заявку в росфинмониторинг, чтобы отследить возможные действия злоумышленников с моими банковскими счетами, она сказала, что мне позвонят оттуда в течение дня, звонка так и не поступило, в правоохранительные органы я ещё не обращался, а также меня предупредили о неком неразглашении третьим лицам об этой ситуации, у меня вопрос, действительно-ли это действия сотрудников минцифры или я опять стал жертвой мошенников?
, вопрос №4740657, Роман, г. Москва
Банкротство
Что может отнять и время, и нервы, и оказаться в итоге бесполезным
Добрый день. Закончила с одной фирмой процедуру банкротства, часть счетов разблокирована, часть нет. ЖКУ и вовсе признаков жизни не подала на этот счет, долги так и висят в полном объёме, а в фирме заверили, что они так и не включились в процедуру. А теперь самое главное. Еще в ходе процедуры я заключила с ними договор о так называемом постбанкротстве. Когда они сами, а не я, урегулировывают все эти долговые "хвосты", которые так и не подчищены в ходе процедуры. Все бы ничего, но... Уже после процедуры они "обрадовали" меня известием, что оказывается, я заключила тогда не полный договор о постбанкротстве, а только первый пакет. И сейчас, чтобы они урегулировали все проблемы после как следует, они предложили мне заключить уже полный набор пакетов. За большую, разумеется, сумму. Если же я этого не сделаю, то мне придется самой побегать по приставам и пр. (в ЖКУ, я так поняла, мне все равно придется обращаться самой, т. к. там свои нюансы), чтобы все это наладить, а аресты мне могут наложить снова спустя время. К тому же так называемую бумагу с синей печатью, с которой я могла бы чувствовать себя увереннее и пойти даже в ЖКУ, мне выдадут, оказывается, только в ходе постбанкротства. Короче, я так поняла, процедура банкротства сама решила мои проблемы только отчасти. Что мне теперь делать, как правильнее поступить? Заплатить фирме за так называемый первый пакет или за полный? Или и вовсе порвать с ними дела теперь и самой как-то бегать везде урегулировать? Что может отнять и время, и нервы, и оказаться в итоге бесполезным.
, вопрос №4739934, Эльэм, г. Москва
Автомобильное право
Случается, что эти маршруты небезопасны и нарушают закон Российской Федерации (например, маршрут проложен
Здравствуйте. Подрабатываю курьером в "Яндекс. Еда", как самозанятый. Логика работы: получаю заказ в точке "А" и доставляю в точку "B" в заданный интервал времени (эта генерация от меня не зависит). Случается, что эти маршруты небезопасны и нарушают закон Российской Федерации (например, маршрут проложен вдоль железнодорожных путей, а, как известно, передвижение вдоль железнодорожных путей запрещено). За отказ передвигаться по такому маршруту - курьер получает "корректировку": это и денежный "штраф", и какой-то "внутри-репутационный механизм", который влияет на получение заказов и т.д. и т.п. вплоть до отстранения от работы. Вот с такой проблемой я столкнулся. В первый раз меня чуть не зацепил поезд на маршруте (в условиях плохой видимости не осознавал, что иду бок о бок с железной дорогой). Во второй раз я от этого маршрута отказался! За отказ нарушать ПДД и рисковать своим здоровьем, и жизнью на "народной" тропе получаю санкции от компании. Маршруты с их слов прокладываются автоматически в их рабочих приложениях. И при "преградах" на этих маршрутах можно сообщить в поддержку (это ботообразный чат в перемешку с живыми людьми, похоже). Возмущает, что опасный маршрут до сих пор актуален! Как повлиять на то, чтоб компания по нему (и подобным маршрутам) никого и никогда не отправляла?!
, вопрос №4739369, Роман, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
На сколько я знаю данные они передадут в росфинмониторинг а те в свою очередь могут и в мвд
Совкомбанк заблокировал карту по рекомендации цб рф номер 16-МР,по причине сомнительных переводов далее я дал пояснение и прикрепил выписку за 3 месяца. В течении которых я делал ставки в легальных бк Фонбет и бк ПАРИ. Ставки делал в том числе с привлечением заемных средств с кредитки. После объяснения банк отказал в разблокировке карты ссылаясь на пункт 5.10 общих условий договора( скрин ответа прикрепил ниже). С карты совкомбанк я делал только переводы себе на сбер (т.к она закреплена в обоих БК) после вывода выигрыша переводил с Сбербанка на совкомбанк обратно. Стоит ли мне переживать за последствия данной блокировки? На сколько я знаю данные они передадут в росфинмониторинг а те в свою очередь могут и в мвд. В ближайшее время планировал трудоустройство в мвд.
, вопрос №4738741, Антон, г. Москва
Все
Я хотела в онлайн магазине у девушки курить аккаунт в игре У
Я хотела в онлайн магазине у девушки курить аккаунт в игре. У нее много аккаунтов с разных игр,отзывы,предоставила паспорт и место жительства у себя в группе телеграмма. Вроде бы все хорошо и можно доверять,я доверилась. Выбрала аккаунт который захотела купить,сумма была выставлена 3000, я написала,оплатила,после чего меня просят добавить ещё 3000 за перепривязку,там я не спросила согласилась, ТК было об этом в группе прописано,я просто не заметила. После чего она придумывала ещё темы что бы я доплачивала. В итоге сумма дошла до 12700. После каждой оплаты мне говорили что она последняя и я получу аккаунт. Но я устала от этих дополнительных оплат и сказала что я не хочу больше брать аккаунт и прошу вернуть деньги. Девушка сказала подала заявку на возврат средст и их вернут в течение 10 дней. 10 дней прошли деньги мне не вернули,я пишу спрашиваю где возврат. На что та отвечает "внесите 3000 депозит и мы вернём вам деньги" я отказываюсь платить ещё раз что бы мне вернули деньги за аккаунт который я даже не получила. Что мне делать? Меня просят внести депозит за возврат средст аккаунта который я не получила.
, вопрос №4738105, Валерия, г. Тольятти
Дата обновления страницы 08.11.2025