Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работаю на озоне пришло 10000 тысяч рублей штраф за конфликт
Работаю на озоне пришло 10000 тысяч рублей штраф за конфликт со старшим
Здравствуйте, Мухамед!
Если работаете по трудовому договору, то штрафы незаконны.
Трудовой кодекс не предусматривает возможности наложения штрафа на работника.
Вопросы привлечения к дисциплинарной ответственности регулируются ст. 192-193 ТК РФ. И там нет никаких штрафов.
В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
На сегодняшний день существуют следующие способы:
— самозащита прав. То есть можно отказаться от совершения тех действий, которые являются незаконными и могут Вам навредить.
— жалоба в трудовую инспекцию. Трудовая инспекция может рассмотреть Вашу ситуацию, выдать работодателю предписание о недопустимости нарушения Ваших прав.
— иск в суд. Крайняя мера, но она не исключена. Следует особо отметить, что при обращении в суд работник освобождается не только от уплаты госпошлины, но и от возмещения судебных издержек.
В данной ситуации я бы рекомендовал Вам — обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.
Я понимаю, что ситуация с получением штрафа может быть неприятной и вызывать беспокойство. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
Изучите правила и условия работы на платформе Ozon. Проверьте, есть ли в договоре или правилах пункты, касающиеся конфликтов с сотрудниками и штрафов за них. Это поможет понять, насколько законен наложенный штраф.
Ознакомьтесь с деталями уведомления о штрафе. Убедитесь, что вы правильно поняли причину штрафа и его размер. Возможно, в уведомлении есть дополнительные пояснения или ссылки на конкретные нарушения.
Свяжитесь с поддержкой Ozon. Объясните ситуацию и попросите разъяснить, на каком основании был наложен штраф. Вы можете задать вопросы о процедуре наложения штрафа и о том, как можно его оспорить или обжаловать.
Сохраните все доказательства и переписку. Соберите все документы, которые могут быть полезны при обжаловании штрафа: скриншоты переписки, записи разговоров, любые другие материалы, подтверждающие вашу позицию.
Рассмотрите возможность обращения в вышестоящие инстанции:
если вы работаете как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо — изучите возможность обращения в Роспотребнадзор или прокуратуру;
если вы считаете, что ваши права нарушены, можете обратиться к ко мне для консультации и помощи в разрешении спора.
Проверьте, были ли соблюдены процедуры при наложении штрафа. Например, было ли уведомление о штрафе отправлено в соответствии с условиями договора, были ли учтены все обстоятельства конфликта.
Обдумайте возможность урегулирования конфликта в досудебном порядке. Возможно, после обсуждения ситуации с представителями Ozon удастся прийти к компромиссу или пересмотреть размер штрафа.
В случае неудовлетворительного решения со стороны Ozon рассмотрите возможность подачи иска в суд. Для этого вам потребуется юридическая помощь.
Помните, что каждый случай индивидуален, и решение зависит от конкретных обстоятельств. Рекомендуется проконсультироваться с со мной, чтобы получить профессиональную оценку вашей ситуации.