Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все пулы и биржи уже не доступны, а также при блокировке аккаунта нет доступа к истории посткплений( посмотреть хотя бы адреса откуда пришло)
Добрый день. Вопрос по блокировки аккаунта Паеер. Требуют доказательсьва поступлений на их площадку, которые были 6-8 лет назад. Все пулы и биржи уже не доступны, а также при блокировке аккаунта нет доступа к истории посткплений( посмотреть хотя бы адреса откуда пришло) .
Вопрос по блокировки аккаунта Паеер. Требуют доказательсьва поступлений на их площадку, которые были 6-8 лет назад.
Здравствуйте!
1.Для решения вопросов, связанных с блокировкой аккаунта Payeer, следует обращаться в службу поддержки сервиса. Поддержке нужно предоставить необходимые пояснения
Согласно информации опубликованной в СМИ Платёжная система Payeer объявила о прекращении обслуживания пользователей, проживающих на территории Российской Федерации и Европейского Союза. Это решение связано с введением 19-го санкционного пакета ЕС, который ужесточает ограничения в отношении компаний, оказывающих финансовые и платёжные услуги гражданам указанных регионов.
Согласно официальному уведомлению компании, вывод средств для пользователей из России и стран ЕС будет доступен до 24 ноября 2025 года. После этого срока операции по счетам будут приостановлены, а доступ к сервису — ограничен.
2. Компания зарегистрирована в Литве, поэтому все вопросы нужно решать с учётом законодательства Литовской Республики, с учётом положений Гражданского кодекса Литовской Республики и других законодательных актов.
Соответственно, вам необходимо искать юриста на территории данного государства специализирующегося на вопросах гражданского права Литвы.
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Дополню.
Компания PAYEER, действуя в рамках процедур «Знай своего клиента» (п. 2.23-2.24 Соглашения), вправе запрашивать у Вас информацию и документы, включая данные о происхождении средств.
Однако требование предоставить доказательства транзакций 6-8-летней давности, особенно при заблокированном доступе к истории операций и недоступности первоначальных платформ (пулов, бирж), создает для Вас фактически невыполнимые условия.
Вы можете им ответить, что
«компания, блокируя аккаунт, лишает Вас доступа к ключевым данным – истории транзакций и адресам кошельков (п. 2.7.4 Соглашения), которые необходимы для выполнения их же требований. Это нарушает принцип соразмерности»
Прямо запросите, чтобы PAYEER в рамкахст. 2.7.4 Соглашения предоставил Вам полную историю операций по Вашему аккаунту, включая все адреса кошельков, с которых поступали средства.
Кстати, Соглашение подчинено праву Парагвая, не РФ
Источник — ПС payeer
С уважением!