Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот и как мне с них требовать?
Если Яндекс такси не оплатил мне( водителю такси) полную стоимость поездки. При этом есть скриншот экрана, где указана начальная стоимость поездки, и она больше чем по итогу заплатили. Но вопрос поддержка начинает юлить и говорить сначала что поездка стоила меньше. Что они разберусь и ответят в течении часа. Но уже прошло больше недели. На повторные мои обращения говорят что разберутся и в течении часа скажу ответ. Но ни через час, ни через день ни чего не говорят.
Вот и как мне с них требовать? И чего я смогу добиться? Тут уже дело принципа, что они себе позволяют нагло обманывать водителей и не хотят нести за это ответственность.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам необходимо направить в поддержку письменную досудебную претензию, в которой изложить все обстоятельства и заявить соответствующие требования.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».