8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я работала на доставке вб забрала заказ на вб понесла заказчику он не отвечал на звонки и сообщение вернула

Я работала на доставке вб забрала заказ на вб понесла заказчику он не отвечал на звонки и сообщение вернула заказ на пвз придъевив код об отмене но с меня начали списывать деньги за те товары что я их потеряла

, Виктория, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
вернула заказ на пвз придъевив код об отмене но с меня начали списывать деньги за те товары что я их потеряла

Здравствуйте, Виктория!

Если у вас возникли проблемы со списанием денег за отменённый заказ, попробуйте следующие шаги:

1. Обратитесь в службу поддержки Wildberries. Для этого в личном кабинете приложения выберите пункт «Задать вопрос» и подробно опишите ситуацию.
2. Также можно написать электронное письмо на адрес sales@wildberries.ru.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос какой, можно ли как-то вернуть деньги, если есть чики со стоматологии
Здравствуйте, сделали жене зуб в стоматологии , отдали 12т.р. Зуб ломался 3 раза и его делали снова . Теперь сломался 4й раз , мы повторно делались не захотели да и врачи сказали что делать не собирались , просим вернуть деньги говорят что мы не выполняли рекомендации врача , но он не каких рекомендаций не давал , ни при первой вереск ни при второй , и просто так забрал 12т.р, в место того что бы порекомендовать другую процедуру . Вопрос какой , можно ли как-то вернуть деньги , если есть чики со стоматологии .
, вопрос №4741918, Павел, г. Москва
Получение образования
Уведомила руководство садика и попросила вернуть предоплату
Здравствуйте. Записала ребенка в частный детский сад. Предварительно садик взял авансовый платёж от общей ежемесячной суммы. Все платежи переводились через банк на реквизиты ИП. Составлялся договор. Спустя время выясняется, что по состоянию здоровья ребенка, детское учреждение посещать пока не планируем. Уведомила руководство садика и попросила вернуть предоплату. Но администрация отказывает в возврате залога, аргументируя это тем, что в договоре такой вариант не предусмотрен, даже если имеется уважительная причина, под6верженная документально справкой от врача. Что из за того, что место в садике было забронировано нами, они теряли клиентов и понесли убытки и что залог, это компенсация. Правомерны ли действия садика и могу ли я вернуть предоплату, учитывая вышеизложенные обстоятельства?
, вопрос №4741699, Анна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Но продавец не охотно отвечает на сообщения, на звонки не отвечает вовсе… В интернете нашли на днях отзыв о
В городе Братск есть магазин, который занимается техникой. Сделали онлайн заказ у них на 3 телефона. На каждый телефон они прислали договор, чек, что оплата прошла. Мы отправили предоплату за каждый по 50%. В договоре прописано, что до 3 ноября товар должны получить. Но продавец не охотно отвечает на сообщения, на звонки не отвечает вовсе… В интернете нашли на днях отзыв о том, что тоже делала заказ, но не получила… Деньги половина только вернули… Очень переживаем, что ни товара не будет, ни денег… Подскажите, что можно сделать? Завтра по договору товар должен быть у них… Но предчувствие плохое ( ( ( Перед предоплатой человек был всегда на связи, а сейчас ни дозвониться, ни списаться порой, игнорирует половину сообщений… Впервые столкнулись с такой ситуацией. Сами с другого города. И как быть прям не знаем…
, вопрос №4740848, Юлия, г. Усть-Илимск
Дата обновления страницы 05.11.2025