Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября
Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).
На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу
- image-06-11-25-12-02-1.jpeg
- image-06-11-25-12-02.jpeg
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.