8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября

Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).

На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу

Показать полностью
  • image-06-11-25-12-02-1
    .jpeg
  • image-06-11-25-12-02
    .jpeg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но
Здравствуйте, купили диван в ноябре 2024 года, после доставки сразу начались проблемы в основном скрипы разных частей. Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но факт в том что гарантия заканчивается через 12 дней, по прежнему некоторые места скрипят, написала 10.10.2025 претензию, сегодня 05.11.2025 позвонили сказали нужно забрать диван что бы фабрика посмотрела весь диван полностью, дело в том что я спросила сколько времени это займет сказали недели две еще, фабрика находится в кузнецке а мы в краснодарском крае. В претензии просила замены дивана. Помогите что делать?
, вопрос №4744106, Александра, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я перенести суд, с учётом, что физически не смогу на нем находиться т
Здравствуйте, я ответчик в суде. Истец - прокуратура. Суд гражданский, и как дело поступило в суд прошло уже 2 года, но судебных заседаний не было т.к. Я был участником сво. Сейчас увольняюсь по состоянию здоровья. Суд в Кургане, где у меня до сво была прописка. Сейчас живу и прописан в Москве. Могу ли я перенести суд, с учётом, что физически не смогу на нем находиться т.к. Получил ещё инвалидность
, вопрос №4743534, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Если бы нам дали поставить галочку о том что мы согласны с этим пользовательским соглашением или в
Здравствуйте, интересует вопрос, на одном сайте в пользовательском соглашении написано следующее - Прежде чем использовать Сервис, Пользователь в обязательном порядке должен изучить данное Соглашение и принять все его правила, только после этого Администрация гарантирует доступ к Сервису. У нас возник вопрос, на сайте нигде нет кнопки я согласен с этим пользовательским соглашением, но при этом мы можем пользоваться сервисом, я обязан соблюдать правила этого сервиса? Ведь по логике нам уже дали доступ, не спросив, а точно ли мы изучили и приняли все правила сервиса, акцепт здесь вообще есть? Нам дали доступ, но мы не соглашались с правилами и не изучали их. Если бы нам дали поставить галочку о том что мы согласны с этим пользовательским соглашением или в пользовательском соглашении было бы написано - пользуясь сервисом вы согласны с его правилами и всеми пунктами и текстом, то тут все и так понятно, но в нашей ситуации иначе и как нам кажется - неправильно.
, вопрос №4743078, wtrew ntet, г. Мурманск
Семейное право
Хотим договорится на эти выходные, чтобы сделать потолок, может есть пример расписки о том, что сделан был потолок и что они претензий не имеют
Здравствуйте, затопила соседей (я не хозяйка квартиры, а снимаю ее). У них акта о затоплении нет и они хотят исключительно ремонт, я бы с радостью деньгами расплатилась, тк я нахожу классных мастеров, а соседку не устраивает национальность. Хотим договорится на эти выходные, чтобы сделать потолок, может есть пример расписки о том, что сделан был потолок и что они претензий не имеют. Еще был затоплен пол, но еще след шагом.
, вопрос №4742285, Дарья, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подсказать, как юридически грамотно уведомить банк о том, что основание для кредита (договор с студией) расторгнуто
Тема: СРОЧНО: Финансовая схема с кредитом от фитнес-клуба Здравствуйте! Мне требуется срочная консультация по сложной ситуации с навязанным кредитом. Суть проблемы: Фитнес-студия (ИП Загидуллин А.Ф.) оформила на меня потребительский кредит в МКК «Хоум Кредит» на 42 207 руб., представив его как «рассрочку от студии». Деньги по кредиту были сразу перечислены студии, я их на руки не получала. Услугами по абонименту я не пользовалась. Лишь только пробным и подаренным занятием. Ключевая задача: Я понимаю, что для аннулирования кредита в банке мне нужно расторгнуть договор со студией и добиться, чтобы они вернули деньги банку. Сейчас я не могу этого добиться. Мои действия: · Направила заявление об отказе от кредита в банк (в течение 14 дней). · Направила заявление о расторжении договора студии. · Есть доказательства, что менеджер называл кредит «рассрочкой». Срочность: Первый платеж по кредиту — 27.11.2024(28.11.2025, я сделала в своём календаре днем раньше, чтобы не было просрочек) В рамках бюджета 1000 рублей прошу: 1. Подсказать самый эффективный способ заставить студию вернуть деньги банку. 2. Помочь составить жалобу в Роспотребнадзор именно на это нарушение. 3. Подсказать, как юридически грамотно уведомить банк о том, что основание для кредита (договор с студией) расторгнуто. Готова предоставить все документы. Жду Вашего предложения по консультации.
, вопрос №4741934, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2025