8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября

Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).

На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В вашей ситуации, когда изготовление мебели по индивидуальным размерам задерживается, применяются нормы Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП, ред. от 07.07.2025). По ст. 28, за просрочку выполнения работ продавец (ИП) обязан выплатить неустойку от цены заказа за каждый день задержки, начиная со дня, следующего за оговоренным сроком. Вы вправе расторгнуть договор (п. 1 ст. 28 ЗоЗПП)

Планируемая претензия — правильный шаг: опишите факты, переписку, требования (возврат + неустойка) и срок исполнения (например, 10 дней). Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите под роспись. Если не отреагируют, обращайтесь в суд — без претензии иск не примут.

Однако составлять документ самостоятельно рискованно: неточные формулировки, неверный расчёт неустойки или отсутствие ключевых ссылок на закон могут ослабить вашу позицию, привести к отказу или снижению суммы. 

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но
Здравствуйте, купили диван в ноябре 2024 года, после доставки сразу начались проблемы в основном скрипы разных частей. Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но факт в том что гарантия заканчивается через 12 дней, по прежнему некоторые места скрипят, написала 10.10.2025 претензию, сегодня 05.11.2025 позвонили сказали нужно забрать диван что бы фабрика посмотрела весь диван полностью, дело в том что я спросила сколько времени это займет сказали недели две еще, фабрика находится в кузнецке а мы в краснодарском крае. В претензии просила замены дивана. Помогите что делать?
, вопрос №4744106, Александра, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я перенести суд, с учётом, что физически не смогу на нем находиться т
Здравствуйте, я ответчик в суде. Истец - прокуратура. Суд гражданский, и как дело поступило в суд прошло уже 2 года, но судебных заседаний не было т.к. Я был участником сво. Сейчас увольняюсь по состоянию здоровья. Суд в Кургане, где у меня до сво была прописка. Сейчас живу и прописан в Москве. Могу ли я перенести суд, с учётом, что физически не смогу на нем находиться т.к. Получил ещё инвалидность
, вопрос №4743534, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Если бы нам дали поставить галочку о том что мы согласны с этим пользовательским соглашением или в
Здравствуйте, интересует вопрос, на одном сайте в пользовательском соглашении написано следующее - Прежде чем использовать Сервис, Пользователь в обязательном порядке должен изучить данное Соглашение и принять все его правила, только после этого Администрация гарантирует доступ к Сервису. У нас возник вопрос, на сайте нигде нет кнопки я согласен с этим пользовательским соглашением, но при этом мы можем пользоваться сервисом, я обязан соблюдать правила этого сервиса? Ведь по логике нам уже дали доступ, не спросив, а точно ли мы изучили и приняли все правила сервиса, акцепт здесь вообще есть? Нам дали доступ, но мы не соглашались с правилами и не изучали их. Если бы нам дали поставить галочку о том что мы согласны с этим пользовательским соглашением или в пользовательском соглашении было бы написано - пользуясь сервисом вы согласны с его правилами и всеми пунктами и текстом, то тут все и так понятно, но в нашей ситуации иначе и как нам кажется - неправильно.
, вопрос №4743078, wtrew ntet, г. Мурманск
Семейное право
Хотим договорится на эти выходные, чтобы сделать потолок, может есть пример расписки о том, что сделан был потолок и что они претензий не имеют
Здравствуйте, затопила соседей (я не хозяйка квартиры, а снимаю ее). У них акта о затоплении нет и они хотят исключительно ремонт, я бы с радостью деньгами расплатилась, тк я нахожу классных мастеров, а соседку не устраивает национальность. Хотим договорится на эти выходные, чтобы сделать потолок, может есть пример расписки о том, что сделан был потолок и что они претензий не имеют. Еще был затоплен пол, но еще след шагом.
, вопрос №4742285, Дарья, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подсказать, как юридически грамотно уведомить банк о том, что основание для кредита (договор с студией) расторгнуто
Тема: СРОЧНО: Финансовая схема с кредитом от фитнес-клуба Здравствуйте! Мне требуется срочная консультация по сложной ситуации с навязанным кредитом. Суть проблемы: Фитнес-студия (ИП Загидуллин А.Ф.) оформила на меня потребительский кредит в МКК «Хоум Кредит» на 42 207 руб., представив его как «рассрочку от студии». Деньги по кредиту были сразу перечислены студии, я их на руки не получала. Услугами по абонименту я не пользовалась. Лишь только пробным и подаренным занятием. Ключевая задача: Я понимаю, что для аннулирования кредита в банке мне нужно расторгнуть договор со студией и добиться, чтобы они вернули деньги банку. Сейчас я не могу этого добиться. Мои действия: · Направила заявление об отказе от кредита в банк (в течение 14 дней). · Направила заявление о расторжении договора студии. · Есть доказательства, что менеджер называл кредит «рассрочкой». Срочность: Первый платеж по кредиту — 27.11.2024(28.11.2025, я сделала в своём календаре днем раньше, чтобы не было просрочек) В рамках бюджета 1000 рублей прошу: 1. Подсказать самый эффективный способ заставить студию вернуть деньги банку. 2. Помочь составить жалобу в Роспотребнадзор именно на это нарушение. 3. Подсказать, как юридически грамотно уведомить банк о том, что основание для кредита (договор с студией) расторгнуто. Готова предоставить все документы. Жду Вашего предложения по консультации.
, вопрос №4741934, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2025