Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября
Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).
На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу
- image-06-11-25-12-02-1.jpeg
- image-06-11-25-12-02.jpeg
Здравствуйте!
Вы так же можете обратиться и в полицию.
Любой человек, который считает, что в отношении него совершены противоправные действия, либо он знает информацию о совершаемых преступлениях или правонарушениях, имеет право обратиться в правоохранительные органы.
Согласно ст. ст. 141 и 143 УПК РФ заявление составляется в произвольной форме и может быть подано устно (по телефону), или письменно. Дежурный обязан его зарегистрировать. Так же можно подать заявление онлайн через САЙТ МВД
В полиции обязаны будут провести проверку и принять по ее результатам решение: возбудить уголовное дело, либо отказать в возбуждении уголовного дела или о передаче по подследственности в другой правоохранительный орган или в мировой суд.
Так же может быть приято решение о привлечении виновных к административной ответственности.
Уголовное дело наверняка не возбудят, но у Вас будут дополнительные доказательства, если будете подавать иск в суд.
Сначала можете предупредить о том, что будете обращаться в полицию. Иногда уже это помогает решить вопрос.
Добрый день.
У вас в договоре в п.п. 3.2.1. указаны сроки доставки — 30 раб дней при заказе товара из магазина и 90 раб.дней при заказе товара со склада производителя.
Анастасия уточните пожалуйста, какой способ заказа был конкретно у вас ?
Здравствуйте, Анастасия. Скажите, сроки обговаривали только устно, в переписке от продавца есть конкретные сроки, про которые он говорит?
Если сроки обговаривались в переписке, можно попробовать сослаться на них и выкрутить следующим образом:
Изменение в сроках к договору произошли путем электронной переписки, что допускается п. 2 ст. 434 ГК РФ.
Дальше выводите в потребительские отношения, по ст. 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», выводите через нарушение сроков оказания услуг, требуйте неустойку, как вариант, если хотите поторопить и дождаться дивана.
Если необходимо решать вопрос в судебном порядке, я рекомендую дождаться истечения 90 рабочих дней и только после обращаться в суд, заявив повторную досудебную претензию — этот вариант будет правильнее.
Полагаю что Продавец в случае получения от вас претензии будет ссылаться именно на второй способ заказа и отсчет вести именно 90 рабочих дней. Как зафиксировано в договоре — «по пятидневной рабочей недели».