8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября

Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере).

На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу

Показать полностью
  • image-06-11-25-12-02-1
    .jpeg
  • image-06-11-25-12-02
    .jpeg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Вы так же можете обратиться и в полицию.

Любой человек, который считает, что в отношении него совершены противоправные действия, либо он знает информацию о совершаемых преступлениях или правонарушениях, имеет право обратиться в правоохранительные органы.  

Согласно ст. ст. 141 и 143 УПК РФ заявление составляется в произвольной форме и может быть подано устно (по телефону),  или письменно. Дежурный обязан его зарегистрировать. Так же можно подать заявление онлайн через  САЙТ МВД

В полиции обязаны будут провести проверку и принять по ее результатам решение: возбудить уголовное дело, либо  отказать в возбуждении уголовного дела или о передаче по подследственности в другой правоохранительный орган или в мировой суд.

Так же может быть приято решение о привлечении виновных к административной ответственности. 

Уголовное дело наверняка не возбудят, но у Вас будут  дополнительные доказательства, если будете подавать иск в суд. 

Сначала можете предупредить о том, что будете  обращаться в полицию. Иногда уже это помогает решить вопрос.

0
0
0
0
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день.

У вас в договоре в п.п. 3.2.1.  указаны сроки доставки — 30 раб дней при заказе товара из магазина и 90 раб.дней при заказе товара со склада производителя.

Анастасия уточните пожалуйста, какой способ заказа был конкретно у вас ? 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Так как у них в наличии на складе не было нужного нам дивана, мы заказали изготовление дивана по индивидуальным размерам.

Полагаю что Продавец в случае получения от вас претензии будет ссылаться именно на второй способ заказа и отсчет вести именно 90 рабочих дней. Как зафиксировано в договоре — «по пятидневной рабочей недели».

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Анастасия. Скажите, сроки обговаривали только устно, в переписке от продавца есть конкретные сроки, про которые он говорит?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Да, в переписках есть информация о сроках, что он постоянно их сдвигает, просит подождать еще

Если сроки обговаривались в переписке, можно попробовать сослаться на них и выкрутить следующим образом:

Изменение в сроках к договору произошли путем электронной переписки, что допускается п. 2 ст. 434 ГК РФ.

Дальше выводите в потребительские отношения, по ст. 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», выводите через нарушение сроков оказания услуг, требуйте неустойку, как вариант, если хотите поторопить и дождаться дивана.

Если необходимо решать вопрос в судебном порядке, я рекомендую дождаться истечения 90 рабочих дней и только после обращаться в суд, заявив повторную досудебную претензию — этот вариант будет правильнее.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но
Здравствуйте, купили диван в ноябре 2024 года, после доставки сразу начались проблемы в основном скрипы разных частей. Представители магазина раз 10 за год уже приезжали пытались что то сделать, что то получалось, что то нет, но факт в том что гарантия заканчивается через 12 дней, по прежнему некоторые места скрипят, написала 10.10.2025 претензию, сегодня 05.11.2025 позвонили сказали нужно забрать диван что бы фабрика посмотрела весь диван полностью, дело в том что я спросила сколько времени это займет сказали недели две еще, фабрика находится в кузнецке а мы в краснодарском крае. В претензии просила замены дивана. Помогите что делать?
, вопрос №4744106, Александра, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я перенести суд, с учётом, что физически не смогу на нем находиться т
Здравствуйте, я ответчик в суде. Истец - прокуратура. Суд гражданский, и как дело поступило в суд прошло уже 2 года, но судебных заседаний не было т.к. Я был участником сво. Сейчас увольняюсь по состоянию здоровья. Суд в Кургане, где у меня до сво была прописка. Сейчас живу и прописан в Москве. Могу ли я перенести суд, с учётом, что физически не смогу на нем находиться т.к. Получил ещё инвалидность
, вопрос №4743534, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Если бы нам дали поставить галочку о том что мы согласны с этим пользовательским соглашением или в
Здравствуйте, интересует вопрос, на одном сайте в пользовательском соглашении написано следующее - Прежде чем использовать Сервис, Пользователь в обязательном порядке должен изучить данное Соглашение и принять все его правила, только после этого Администрация гарантирует доступ к Сервису. У нас возник вопрос, на сайте нигде нет кнопки я согласен с этим пользовательским соглашением, но при этом мы можем пользоваться сервисом, я обязан соблюдать правила этого сервиса? Ведь по логике нам уже дали доступ, не спросив, а точно ли мы изучили и приняли все правила сервиса, акцепт здесь вообще есть? Нам дали доступ, но мы не соглашались с правилами и не изучали их. Если бы нам дали поставить галочку о том что мы согласны с этим пользовательским соглашением или в пользовательском соглашении было бы написано - пользуясь сервисом вы согласны с его правилами и всеми пунктами и текстом, то тут все и так понятно, но в нашей ситуации иначе и как нам кажется - неправильно.
, вопрос №4743078, wtrew ntet, г. Мурманск
Семейное право
Хотим договорится на эти выходные, чтобы сделать потолок, может есть пример расписки о том, что сделан был потолок и что они претензий не имеют
Здравствуйте, затопила соседей (я не хозяйка квартиры, а снимаю ее). У них акта о затоплении нет и они хотят исключительно ремонт, я бы с радостью деньгами расплатилась, тк я нахожу классных мастеров, а соседку не устраивает национальность. Хотим договорится на эти выходные, чтобы сделать потолок, может есть пример расписки о том, что сделан был потолок и что они претензий не имеют. Еще был затоплен пол, но еще след шагом.
, вопрос №4742285, Дарья, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подсказать, как юридически грамотно уведомить банк о том, что основание для кредита (договор с студией) расторгнуто
Тема: СРОЧНО: Финансовая схема с кредитом от фитнес-клуба Здравствуйте! Мне требуется срочная консультация по сложной ситуации с навязанным кредитом. Суть проблемы: Фитнес-студия (ИП Загидуллин А.Ф.) оформила на меня потребительский кредит в МКК «Хоум Кредит» на 42 207 руб., представив его как «рассрочку от студии». Деньги по кредиту были сразу перечислены студии, я их на руки не получала. Услугами по абонименту я не пользовалась. Лишь только пробным и подаренным занятием. Ключевая задача: Я понимаю, что для аннулирования кредита в банке мне нужно расторгнуть договор со студией и добиться, чтобы они вернули деньги банку. Сейчас я не могу этого добиться. Мои действия: · Направила заявление об отказе от кредита в банк (в течение 14 дней). · Направила заявление о расторжении договора студии. · Есть доказательства, что менеджер называл кредит «рассрочкой». Срочность: Первый платеж по кредиту — 27.11.2024(28.11.2025, я сделала в своём календаре днем раньше, чтобы не было просрочек) В рамках бюджета 1000 рублей прошу: 1. Подсказать самый эффективный способ заставить студию вернуть деньги банку. 2. Помочь составить жалобу в Роспотребнадзор именно на это нарушение. 3. Подсказать, как юридически грамотно уведомить банк о том, что основание для кредита (договор с студией) расторгнуто. Готова предоставить все документы. Жду Вашего предложения по консультации.
, вопрос №4741934, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2025