Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей
Добрый день. Вчера сын курсан военного училища, ходил лечить зубы в платную стоматологию г. Череповец. Был там третий раз лечил один зуб на сумму 4000 руб. Второй визит был консультация по другому зубу 750 руб., и третье посещение лечение непосредственно зуба. Ни во 2 визит ни в 3й непосредственно в момент лечения сумму врач не озвучил. После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей. Растерялся и перевел все деньги. Однозначно не стал бы этого делать если бы знал заранее, так как и не было таких денег на карте , а стипендию только получил 18200. Тем самым отдал все деньги.. Естественно рассчитывал совсем на другую сумму исходя из первых двух визитов.
Подскажите пожалуйста как можно попытаться вернуть хотя бы часть денег, по сути это явная серая схема.
Да что важно в самой стоматологии нет прайса или прейскуранта от слова совсем, сослались на ремонт недавно законченный. Вообще отсутствует какая либо информация, просто голые стены.. Убеждает администратор что он размещён на портале ВК, что является официальным прайсом. На мой взгляд это полная чушь . У сына так как военное училище по определению нет ВК и телефон кнопочный.
Скажите смогут мне в этом случае помочь сотрудники по защите прав потребителей. Принципиально дело не столько в деньгах, а сколько в самом подходе парень расстроился и считает себя униженным и незаслуженно обиженным. Надеюсь на понимание и ответ. Планирую к ним визит сам после 14 сегодня. Я как раз приехал его проведать из другого города. Если нужны документы в виде чека кассового и Акт который они по его просьбе распечатали я приложу но позднее.
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.