Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой МТС-номер является корпоративным, сейчас эта корпоративная фирма оформляет номера на каждого
Добрый день! Мой МТС-номер является корпоративным, сейчас эта корпоративная фирма оформляет номера на каждого пользователя, имеют ли они право делать эту услугу платной, если при этом есть ежегодный платеж за обслуживание?
Здравствуйте, Ульяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.