Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, деньги не возвращают и не заменяют на новый
Добрый вечер, у меня такая ситуация мы купили пылесос гарантия ещё действует, но при работе он отключается и не включается, отправили в сервисный центр там сказали забит фильт , фильтры все прочистили и проработав 10 мин уже дома он опять отключился, опять сказали забит фильтр, снова прочистили и снова такая же история, в сервис увозили уже 2 раза . что делать, деньги не возвращают и не заменяют на новый.
Людмила, здравствуйте!
.
1. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если указанный недостаток является существенным, то вы вправе потребовать возврата средств.
Если после проверки качества Товара возникает спор относительно причины возникновения дефекта, то проводится экспертиза.
Если вы уверены, что экспертиза подтвердит, что недостаток является производственным, то возможно обращаться в суд.
.
2. Если вам требуется дополнительная помощь ( консультация, составление претензии, либо иска и т.д.) Я готов оказать вам квалифицированную помощь прямо сейчас, поскольку:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Оперативность в решении вопросов
- Гарантия качества предоставляемых услуг
- Опыт в подобных делах, любая сложность, 15 лет ++
Для связи со мной: Нажмите кнопку «Общаться в чате»,либо посетите мою страницу для получения дополнительной информации.
Не откладывайте решение важных вопросов — давайте обсудим их прямо сейчас.
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович.