Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Монитор отправили на экспертищу в сервисныц центр
Я купила монитор Ксиоми, мне его показали, проверили, и я его привезла домой.
При включении обнаружила полосы, попыталась вернуть.
Монитор отправили на экспертищу в сервисныц центр.
Мне ответиои,, сто повреждена матрица, и вероятел я повредила экран.
Я его вообще не трогала.
Но перед упаковкоц в магащине его положили на прилавок экраном вниз.
Может это они его повредили неаккуратеым обращением.
Я не забрала монитор.
Его уже два раза отправляли в сервисный центр и в итоге отказали мне три раза.
Мога ли я что- ио сделать,, стобы мне вернули деньги или новый монитор.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.