8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сайте была стандартная информация по номеру и фотографии выбранной нами категории номера.Понимая что

мы за несколько месяцев до поездки забронировали отель в Тайланде через сайт Островок. На сайте была стандартная информация по номеру и фотографии выбранной нами категории номера..Понимая что информации по номеру мало и могут быть "сюрпризы" при заселении мы указали в графе "пожелания" обязательные условия при которых мы не готовы бронировать данный номер,а точнее,наличие балкона было обязательным условием, а он присутствует на всех фотографиях данной категории номера на сайте ,ибо другой информации на сайте нет.Но при заселении в отель нам дали ужасный номер,он был весь грязный,с плесенью на стенах,грязью на потолке,следами убитых и мертвых насекомых на шторах,не рабочим сейфом и ТВ,входная дверь болталась ,на стенах и шторах вековая въевшаяся засаленная грязь,запах,балкона нет,но есть ржавое окно,открывающееся через раз при применении силы и подручных средств,и при этом оно выходило на окно соседнего здания,до которого можно дотянуться рукой,с кондиционера при его включении по стене т6ечет грязь и черная вода...при этом администрация отеля заявила что Островок не указал им наши "пожелания" и трпебования.В отеле,как и на сайте Островка свободные номера есть,как и возможность их забронировать, но нас отказались переселять в другой номер,а поддержка Островка три дня заявляет что не может якобы связаться с отелем и занимается просто отпиской,пытаясь всю вину переложить на нас..А в отеле тем не менее,при утренней уборке номера,только застелили постель,а грязь на полу,волосы,оставшиеся еще от "заселенцев" которые были до нас, даже не убрали...вопрос-как заставить Островок выполнять свои обязательства и наказать за наш испорченный отпуск??

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2025-11-05 at 17.46.35 (1)
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2025-11-05 at 17.46.35
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2025-11-05 at 17.46.36 (4)
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2025-11-05 at 17.46.37 (1)
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2025-11-05 at 17.46.37
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2025-11-05 at 18.13.18
    .jpeg
, галина, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, галина!

В вашей ситуации нарушены права потребителя туристических услуг. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ», вы имеете право на:

1. Качественную услугу, соответствующую заявленной на сайте (ст. 4 Закона о защите прав потребителей).
2. Достоверную информацию об услуге (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

Алгоритм действий:

1. Зафиксируйте все недостатки номера:
— Сделайте фотографии и видео всех дефектов
— Составьте письменную претензию администрации отеля с перечислением всех недостатков
— Потребуйте письменный ответ на вашу претензию

2. Направьте официальную претензию в «Островок»:
— Через личный кабинет на сайте
— Дублируйте на электронную почту компании
— Отправьте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес

3. В претензии требуйте:
— Немедленное предоставление номера соответствующего заявленной категории
— Возмещение разницы в стоимости, если вам придется доплачивать за другой номер
— Компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей)

4. Если в течение 10 дней не получите удовлетворительного ответа, подготовьте иск в суд с требованиями:
— О возврате денежных средств за некачественную услугу
— О взыскании неустойки (1% от стоимости услуги за каждый день просрочки)
— О компенсации морального вреда
— О штрафе в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей)

5. Параллельно направьте жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм.

Важно: сохраняйте всю переписку с «Островком», скриншоты страницы бронирования с указанными вами пожеланиями, подтверждение бронирования и оплаты.

Согласно судебной практике, в подобных случаях суды часто встают на сторону потребителей, особенно при наличии доказательств несоответствия услуги заявленным характеристикам.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября
Здравствуйте! 11 августа заключили договор купли-продажи мебели с ИП, внесли 60% от стоимости дивана (по готовности нужно было внести остальную сумму денег). Так как диван изготавливался по индивидуальным размерам, то продавец обозначил сроки изготовления в 1 месяц. По истечению 1,5 месяца я связалась с продавцом - на что мне ответили что не подошла ткань, перезаказали, подождите. И так продолжается с 8 октября, записи разговоров нет, но есть переписки с вечными переносами срока изготовления - 22 октября даже написали о том, что сделают скидку в размере 18 т.р. 23 октября мною в очередной раз был составлен разговор с продавцом, мы договорились о том, что если до 2 ноября диван не будет готов - то продавец возвращает предоплату + проценты за неустойку (заявление к сожалению не отправила, а просто текстом написала об этом в мессенджере). На данный момент диван не готов (много раз просили отправить хотя бы фото процесса изготовления, но ни разу ничего не прислали) - продавец деньги возвращать не собирается. Есть договор и чек об оплате предоплаты, подскажите, как поступить в данной ситуации чтобы вернуть деньги? Сейчас я планирую написать претензию в двух экземплярах и отвезти продавцу
, вопрос №4744871, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте подал заявку через госуслуги на сво, что мне будет если я передумал и не приехал в военкомат?
Здравствуйте подал заявку через госуслуги на сво,что мне будет если я передумал и не приехал в военкомат?
, вопрос №4744330, Николай, г. Челябинск
Автомобильное право
Есть удостоверения об обучении как замена.и открыть вторую категорию в
У меня права образца СССР получил их в1992 категория с . есть удостоверения об обучении как замена.и открыть вторую категорию в
, вопрос №4744311, Андрей, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 07.11.2025