8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сперва были общительные и быстро отвечали, но после оплаты перестали практически выходить на связь, тем самым ни денег, ни товара

Добрый день! Ситуация такая. Искал компании для доставки санкционных товаров из Европы под ключ. Нашел и остановился на SanktionGO (https://sanktiongo.ru) из-за стоимости услуг. Написал менеджеру в WhatsApp, обсудили все детали. После они сделали расчет и я оплатил по ссылке через СБП в Озон Банк. Сперва были общительные и быстро отвечали, но после оплаты перестали практически выходить на связь, тем самым ни денег, ни товара.

Хотелось бы вернуть не маленькие для меня деньги (€500 - 55 700 руб.)

Можно ли это сделать? Спасибо

, Айдар, г. Москва
Сергей Иванников
Сергей Иванников
Юрист, г. Орск

Если перестали выходить на связь, обратитесь в отделение полиции с заявлением, скорее всего только эта структура теперь поможет вернуть вам деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, куда писать и что писать?
Заблокировали карту СБ сбербанка, не объясняя причины, "возможно подозрения, бла-бла-бла", которые абсолютно ни чем не обоснованы, ни чем не подкреплены, просто кому-то померещилось, а кому-то захотелось, не более того! И начинаю водить по кругу, надо происхождение, кто и когда их положил?! Предоставил одну бумагу от работодателя с печатью компании, не то, давай другую, предоставил другую где четко мастер поясняет за что где и когда сделал данный перевод мне в качестве зп, эти аферисты а по другому я их назвать не могу, назначают постоянно сами себе и мне даты почти по месяцу, якобы все разберутся и когда подходит число, абсолютно ничего не сделано, а каждый раз требуют с меня какой-нибудь новый документ об этом переводе, то договор, что я вообще работаю в этой компании, то чеки с магазинов, с того города от мастера, что он действительно был в том городе, то чеки с какого нибудь общественного транспорта и т.д., просто полнейший бред, идёт обычная оттяжка времени т так 4 месяца меня водят по кругу! Но на встречный вопрос, чтобы дали хоть какое-то конкретное объяснение, чем то подтверждённым хоть что-то конкретное, а не слова, возможно наверно, может быть и т.д., просто игнорируют в наглую отмалчиваясь от данного вопроса и требования, требуя только с меня каждый раз уже 4 месяца, что нибудь новенькое! Деньги не заблокированы, а заблокирована просто карта, с которой ничего пока нельзя сделать, соответственно с деньгами, ни снять ни перевыпустить ничего! Просто идёт со стороны сбербанка настоящее САМОУПРАВСТВО!!!! ситуацию рассказывал юристу, сказали так они просто в наглую 4 месяца тебя водят по кругу, и в моём случае, должны были сразу же после блокировки позвонить мне, убедиться что я это действительно я, уточнить мои ли это деньги которые пришли данным переводом и тут же их разблокировать, точнее не их, а карту! Посоветуйте в какую инстанцию писать заявление на сотрудников банка, суд, прокуратура, следственный комитет или куда ещё можно и нужно? Меня этим самым вогнали в долги, создали мне кучу проблем, лишился работы из за этих денег, так как там была зп не только моя, но и 4 работников из моей бригады, так до суицида не далеко осталось, всё очень серьёзно, они просто в жизни внесли большие неприятности своими действиями, сумма для меня не маленькая 254.000 тысячи рублей, и просто в наглую не отдают! Что делать, куда писать и что писать?
, вопрос №4746290, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Во время телефонных споров, мной был предложен вариант вернуть 20 000 и забыть про этот вопрос, заказчику
Во время телефонных споров, мной был предложен вариант вернуть 20 000 и забыть про этот вопрос, заказчику Ко мне обратился заказчик, которому в срочном порядке потребовалось изготовить деталь по образцу, в пятницу он приехал передал деталь, никаких чертежей, технического задания и т.п. у заказчика не было, из-за это вариант работы по безналичному расчету был отклонен и было предложено выполнить деталь по образцу, но при оплате переводом на карту. Заказчик внес аванс, передал коробку со сломанной деталью и через 3 дня получил новую деталь, после чего он оплатил остатки, далее был обнаружен недостаток, который я устранил за дополнительную плату т.к. в срочном порядке. Спустя 4 дня после получения исправленной детали и окончательного расчета, заказчик установил деталь в механизм и механизм не работает, причиной, по утверждению заказчика, является то, то на оригинальной детали должно быть 54 зуба, а выполнено 53. Как утверждает заказчик этот зуб лежал в коробке, но ни я, ни мастер по изготовлению детали не видели этот зуб. В переписке заказчик изначально скидывал фото детали где четко видно, что на детали 53 зуба. После устранения дефекта, я 3 раза спросил заказчика все ли в порядке с зубом шестерни и нет ли проблем, на что был устный ответ, что все в порядке. Так же учитывая особенность шестерни (она полуосью) крайние 2-3 зуба не принимают участие в работе т.к. использование крайних зубов может допустить перескок и механизм не будет работать вовсе. Во время телефонных споров, мной был предложен вариант вернуть 20 000 и забыть про этот вопрос, заказчику принципиально 22.500, так же мной был предложен вариант изготовить новую деталь, но заказчик предоставит чертежи. Заказчик предъявлял претензии в праздничные дни и мной было это учтено при объяснение почему деталь не может быть переделана. Прошу помочь составить ответ на претензию.
, вопрос №4744987, Валерий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей
Добрый день. Вчера сын курсан военного училища, ходил лечить зубы в платную стоматологию г. Череповец. Был там третий раз лечил один зуб на сумму 4000 руб. Второй визит был консультация по другому зубу 750 руб., и третье посещение лечение непосредственно зуба. Ни во 2 визит ни в 3й непосредственно в момент лечения сумму врач не озвучил. После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей. Растерялся и перевел все деньги. Однозначно не стал бы этого делать если бы знал заранее, так как и не было таких денег на карте , а стипендию только получил 18200. Тем самым отдал все деньги.. Естественно рассчитывал совсем на другую сумму исходя из первых двух визитов. Подскажите пожалуйста как можно попытаться вернуть хотя бы часть денег, по сути это явная серая схема. Да что важно в самой стоматологии нет прайса или прейскуранта от слова совсем, сослались на ремонт недавно законченный. Вообще отсутствует какая либо информация, просто голые стены.. Убеждает администратор что он размещён на портале ВК, что является официальным прайсом. На мой взгляд это полная чушь . У сына так как военное училище по определению нет ВК и телефон кнопочный. Скажите смогут мне в этом случае помочь сотрудники по защите прав потребителей. Принципиально дело не столько в деньгах, а сколько в самом подходе парень расстроился и считает себя униженным и незаслуженно обиженным. Надеюсь на понимание и ответ. Планирую к ним визит сам после 14 сегодня. Я как раз приехал его проведать из другого города. Если нужны документы в виде чека кассового и Акт который они по его просьбе распечатали я приложу но позднее.
, вопрос №4745035, Сергей, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.11.2025