8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар?

Здравствуйте! Купили диван, но не забрали ещё его. Он на складе магазина. Через 6 дней решили отказаться от товара. Можно ли вернуть деньги за товар?

, Андрей, г. Благовещенск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Андрей!

Если Вы покупатели товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара до его получения или в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине, надо договариваться с продавцом — Вы можете обменять такой товар на аналогичный или вернуть деньги, если нет вариантов на замену. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Связалась с получателем, чтобы он вернул деньги, оказалось, что у него на счете арест и перевод он сделать не может
Отправила перевод по ошибке не туда, перепутала номер телефона. Связалась с получателем, чтобы он вернул деньги, оказалось, что у него на счете арест и перевод он сделать не может. Возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №4746184, Юлия, г. Иркутск
Уголовное право
Как теперь вернуть деньги и можно ли это сделать?
Здравствуйте, такая неприятная ситуация. Подруга купила ответы на экзамен, ей отправили ссылку на вип чат, но вскоре удалили переписку и заблокировали её под видом того, что она прислала фейковый скриншот оплаты. Как теперь вернуть деньги и можно ли это сделать?
, вопрос №4746027, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подключила подписку в gpt пробный период а сегодня списали деньги без уведомлени я их услугами не пользовалась можно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте,подключила подписку в gpt пробный период а сегодня списали деньги без уведомлени я их услугами не пользовалась можно ли вернуть эти деньги???
, вопрос №4746026, Банатай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги за товар
Добрый день. Мы заказали дверь пластиковую балконную по своим размерам, дверь должна быть откидная. Дверь привезли короче на 9 см и не откидную. В договоре прописано наименование товар, в кассовом чеке изделие из ПВХ. Карточку замеров и акт приемки-передачи готовой двери нам не дали. Как нам вернуть деньги за товар.
, вопрос №4745410, Наталья, г. Вологда
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бонусы и как это сделать?
Добрый день. В октябре мы пришли в ресторан быстрого питания Вкусно и точка. У них есть программа лояльности, при которой бонусы можно обменять на товар со скидкой и стоимостью 1 рубль. Через приложение я хотела воспользоваться этой программой. Выбрали товар и приложение написало, что "Вы не можете воспользоваться бонусами в этом предприятии". Хотя до этого проблем со списанием баллов не было. Попробовала заказать другой товар за бонусы. Тоже самое. Ошибка. Перезагрузили приложение. Третий - ошибка. Меняем адрес предприятия. Тоже ошибка. В итоге заказали обед за наличные. Там же в кафе я зашла в приложение и вижу, что все 3 товара лежат в корзине как акционные, со сроком использования 14 дней. И баллы со счета списаны (996 баллов). Написала в поддержку предприятия, но они утверждают, что бонусные баллы возврату не подлежат и я могу воспользоваться этим заказом в течение 14 дней. Но мне эти позиции заказа уже не нужны. Можно ли вернуть бонусы и как это сделать? Прикрепляю файл пользовательского соглашения. Программа лояльности описана в 8 пункте. Спасибо
, вопрос №4745037, Светлана, г. Брянск
Дата обновления страницы 07.11.2025