Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я покупал ноут в ДНС и через три дня батарея перестала работать сдал на проверку качества и оформили обмен на
я покупал ноут в ДНС и через три дня батарея перестала работать сдал на проверку качества и оформили обмен на такой же но новый ноут и через полгода сдеградировало батарея до 60% и сдал по гарантии вернули его с ремонта но ремонт длился более 30 дней и я не мог его использовать, могу ли требовать возврат денег, если да то что дальше делать писать претензию или написать руководитель магазина днс через обратную связь в приложении ДНС. Будет ли это считается существенным недостатком или невозможность использования товара более 30 дней в течение года.
Здравствуйте, Янис Ярмухаметов!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.