Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше поступить, всем спасибо большое за ответы
Добрый день!
Обратился в авто сервис,что бы подчинить коробку АКПП,заплатили 140 тысяч,по дороге из автосервиса после якобы ремонта,машина сломалась,поехали обратно,владелец сделал диагностику,сказал что с их стороны все сделано верно и машина требует замены эбу (мозги),оставили машину там,через месяц нам вернули машину,взяв 60 тысяч за мозги!Домой приехали машина сломалась!
На руках акт заказ наряд и договор!
Написала досудебную притензию,гарантии на руках у меня нет,ее они попросту не дали!
Они ответили и прислали другой заказ наряд и гарантию,которую я не подписывала вовсе!
Сказали пригонять машину на ремонт по гарантии!Я этого очень боюсь,машина не находится в эксплуатации!
Много ньюансов по поводу ремонта,на замену термостата который они меняли чека не предоставили,старый термостат мне тоже не вернули,старые мозги тоже не отдали!
В досудебной претензии мы требовали ремонт,но я боюсь им отдавать машину вновь,так как нашла еще 4 человек которых они обманули!
Могу я написать новую претензию?с другими исковыми требованиями?или могу ремонтировать машину в другом сервисе?Как лучше поступить,всем спасибо большое за ответы!
Добрый день, Мария!
В вашей ситуации применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ.
По существу вопроса:
1. Вы вправе написать новую претензию с изменением требований. Закон не ограничивает количество претензий и не запрещает менять требования до обращения в суд. Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— соответствующего уменьшения цены;
— возмещения расходов на устранение недостатков;
— отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
2. Вы можете отремонтировать автомобиль в другом сервисе и взыскать расходы с первого сервиса. Согласно п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе устранить недостатки работы самостоятельно или с помощью третьих лиц и потребовать от исполнителя возмещения расходов.
3. Подделка документов (если сервис действительно предоставил поддельную гарантию с вашей подписью) может содержать признаки уголовно наказуемого деяния (ст. 327 УК РФ). Вы вправе обратиться с заявлением в полицию.
4. Невозврат замененных деталей (старых «мозгов», термостата) нарушает п. 2 ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан возвратить потребителю замененные комплектующие изделия и составные части.
Рекомендации:
1. Составьте новую претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств (200 тыс. руб.) в связи с некачественным ремонтом.
2. Приложите к претензии имеющиеся доказательства: оригинальный заказ-наряд, чеки, фотографии неисправностей, переписку.
3. Укажите в претензии факт предоставления поддельных документов.
4. Направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. Если в течение 10 дней (срок по закону) требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.
Дополнительно вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать заявление в полицию по факту возможной подделки документов.
Удачи в делах!
Не возникнет потом вопросов в суде?
Почему я не поехала по гарантии