Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хотел заказать обычную дебетовую карту Т-Банка, и случайно заказал премиальную автоматически
Здравствуйте, хотел заказать обычную дебетовую карту Т-Банка, и случайно заказал премиальную автоматически списались деньги за подписку Тинькофф Премиум
Сразу же отменил карту написал в чат поддержки, что заказал по случайности, попросил вернуть деньги, составили обращение по которому получил отказ в возврате денег, потом ещё просил создали в общем 4 обращения и во всех мне отказали
Как можно поступить что бы вернули деньги?
Здравствуйте, Данил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.